На луне

Карина Астральная Фея
В астрале я побывала на луне. Среди тёмных лабиринтов и больших, круглых пил из металла я немного заблудилась и стала искать того, кто обитает на луне. Я встретила инопланетную особу. Он был белый, светящийся с очень странным лицом, его рот был необычный. Обитатель недружелюбно смотрел на меня.
-Ты обитатель этой планеты?  спросила я.
-Да. Я здесь живу.
-Я заблудилась в темноте, покажи мне местность.
С хитрой улыбкой лунатик согласился со мной пройти. Лабиринты были построены из металлических стен. На высоких трубах и подъёмниках двигались лифты не только вверх и вниз, но и влево, вправо, вокруг и на другие расстояния.
-Так выглядят все обитатели этой планеты, или ты один с такой внешностью.
-Нет, мы все разные. Тебе повезло меня встретить, я добрый обитатель.
Кроме ржавых лабиринтов, лифтов и механизмов в темноте больше ничего я не увидела. Возможно от моего взора многое скрывается)