Ответ на простой вопрос

Наталья Стругач
На простой вопрос:"КЕМ РАБОТАЕТЕ?"- она ответила так:
-Да, где же мы инженеры-пенсионеры работаем? В торговле! А что? Мне нравится. Бельём торгую, целый день на людях, общаюсь, коллеги хорошие, кошек подкармливаем. А кошек у нас развелось штук пять, мы на них деньги собираем каждый месяц, у нас женщины сердечные. Ага. А котят у нас нет, нет котят, мы их всех кастрировали, кошек-то. Такая молоденькая хорошенькая докторша приехала, девочка совсем, и всех подчистую кастрировала, бесплатно, по гос.программе. Я её потом домой позвала, свою кошку кастрировать. У меня кошка-красавица, белая вся, как снег, принесли мне её котёнком. Не пойму кошка или крыса, такая маленькая, едва дышит. Говорят, возьмите, есть у вас душа или нет? Покупательница одна принесла, ну я и взяла, душа-то у меня есть,да. До этого у меня кот был, 20 лет прожил, когда помирал, больше плакала, чем по мужу, грех говорить, конечно. Муж-то у меня в Афгане был. Приходят из военкомата, говорят, завтра похороны, ну я и не поняла ничего. Потом-то уже плакала, конечно, а сначала, как мёртвая была. Квартиру нам с сыном дали как семье героя... Так что я в торговле теперь работаю, внуки есть и кошка, всё как у людей, ага.