Забытые школы

Вячеслав Светлов
Я видел Мир закрытыми глазами.
Прекрасный свет струился в тишине.
Мой ум, увидев это, мирно замер,
И что-то вдруг проснулось в глубине.
Прошла печаль, душа подалась к свету,
Я поспешил к нему, оставив позади
Всё: веру, мысли, чувства и планету,
Увлёкшись смело тайной этого пути.
За мной никто не шёл, я двигался неслышно
Потоком силы, уносящим вдаль.
Но кто-то тихо подсказал мне: „Харе Кришна".
Так, вновь вернулся в Мир, где правит сталь.
И я надел броню из тонких линий,
Взял в руки щит, проверил острый меч.
Да произнёс: „Стань лучшим без усилий,
Ведь силу нужно для души беречь!"
И вышел в Мир туманного сознания,
Закутавшись шарфом из лучших снов.
Мне снова дали шанс проникнуть в знание,
Не нарушая здесь первооснов.
Вы видели? Я мимо вас прошёл.
Заметил кто? Не думаю - надеюсь!
Из миллиона самых лучших школ
Я выбрал ту, где всей душой согреюсь.
               

                7.10.10.
 (Посвящено моему учителю)