Убийцы умрут

Роман Истина
Я не супер мен,  не бэтмен и не человек паук… я не обладаю супер силой, у меня нет геройского кастюма, нет у меня и наганяющей на злодеев ужас маски….

 

Это было 12 октября 2010 года…. Наш небольшой городишка засыпал в страхе тем вечером… В семь сорок пять утра в лесу возле центрального моста нашли труп двенадцати летней девочки… Света…. её звали Света…

 

Это началось у меня с тех пор, как я приехал в этот чёртов Б. Родина направила меня для потдержания боевой готовности авиационной техники в этих местах…. Мдааа… суть вообщем то не в этом….

 точно и отчётливо помню ту июльскую ночь — ребята встретили меня с поезда, в общежитии мы выпили за хорошее начало службы и так как я был чертовси уставшим — отправился в свою комноту, упал на кравать и уснул…. Вот тогда то и у видел этих тварей в первый раз….

Маленький и жилистый мужчина лет тридцати… залысина; ямочки на щеках когда улыбается; ровные зубы; нос судя по всему сломан в нескольких местах; глаза с мелким прищуром; волосы светлые, небольшая залысина; был тогда в светлой майке  и тёмных спортивных штанах…

Так же невысокая женщина; слегка полноватая; на вид лет сорок пять… У неё пропитое лицо — мешки под глазами, глазные яблоки красные от капиляров; волосы редкие, светлые; много морщин вокруг глаз…да да..; первый раз  увидел её в каком то розовом халате……

Дело в том, что четыре месяца мне снились эти две суки, которые издевались над маленькой девочкой… Девочка сидела  в какой то комнате без окон, к на её левой ноге была обмотана цепь и сцеплена небольшим амбарным замком…  В комнате был старый засаленный матрац, стол, стул, ведро и пару старых картин на стене…

 

АААААА…. чёрт возьми! сны мне снились несколько раз в неделю.. обычно по выходным… Я словно стоял в одном из углов комнаты и наблюдал за происходящими изуверствами…  Они били её, насиловали…они….  ненавижу этот мир….

 

 не спал по несколько суток подряд чтобы не видеть всего этого, но как только сон одолевал меня после таких ограничений — начинал видеть всё более чётче и ярче….  боялся кому либо об этом говорить — ведь я становился психом чёрт возьми! Я уже псих….

В сентябре  взял отпуск на неделю и уехал из этого проклятого города… Мои ведения пропали — тогда то в мой мозг и забралась эта мысль, что этот хренов из ночи в ночь повторяющийся сон не просто плод моей бальной фантазии, а реальность и снится мне это всё лишь потому что этой девочке нужна моя помощь….

Приехав обратно, заглотнул четыре таблетки снатворного и погрузился в сон… но мне это ничего не дало… Комната без окон, полутьма, молчаливые издеватели….

Когда ходил по улицам- сверлил прохожих взглядом пытаясь найти тех кто был нужен мне… исколесил на своём горном велике пол города….

Но как вы уже наверно поняли — я не успел…

11 октября прошлого года я уснул в половину двенадцатого ночи… я видел, как он задушил Свету,  видел как тётка била этого урода полотенцем… у меня была истерика….. проснулся  в слезах и с до боли сжатыми кулаками…  долго умывался прохладной водой из под крана… когда  поднял глаза и посмотрел в зеркало над умывальником краем глаза заметил баночку снатворного…

«нет, суки!!!! вы не уйдёте просто так!!!!»

одним глотком  заглотил пол пузырька таблеток, запил их и лёг спать с дико бьющимся сердцем… заснул я где то минут через двадцать…

Они выносили тело из дома, прошли палисадник, открыли деревянные ворота и вот оно!!!! Рыжая от коррозии табличка [ул. Краснознамёная 17]…..

 проснулся  в к обеду 12 числа… Включил телек — там нашли её…..

Вечером того же дня я стоял напротив тех самых деревянных ворот с двумя куханными ножами в руках…