Курортный роман должен оставаться курортным

Яркая Звезда
Прошло всего 10 дней. А ощущение, будто втрое больше. Курортный роман не имеет шансов.
Он - всего лишь иллюзия неземного счастья и отсутствия проблем. Он как эталон райской жизни.

А потом продолжается обычная круговертя. Просто сейчас не наше время, понимаешь? У меня квартира в элитной новостройке, высокая должность в крупной фирме, мой любимый лексус, связи, друзья, все как надо. Оставить все, что я сама годами строила - глупо.
Да и климат в твоем Питере слишком влажный.

И пусть другие за своими мужчинами "ломятся" на край света. А я другая, понимаешь? Я сама по себе. И пусть ты сможешь оплатить все мои капризы и запросы, но жить за счет мужчины утомляет. Всегда нужно реализоваться самому. Ведь ты же реализовался. У тебя целая жизнь за плечами, а я только встаю на ноги. Не время, понимаешь?

Это тебе жениться нужно, а мне еще рано замуж. Я еще пожить хочу. Для себя. Не время, еще не время для таких поступков. Да, нам было очень хорошо вместе, ты дорог, красив и влюблен, но я не готова. Просто наше время еще не пришло. Приедешь - всегда рада тебе, но в твой Санкт-Петербург я не рвусь.

Точки над "i" расставлены. Дальше - додумывай сам. Игрок игроку рознь. Уж слишком высоки ставки. Играть люблю, но не когда на кону стоит свобода. Ты и сам не переедешь ко мне по тем же причинам - связи, бизнес, деньги.

Мужчина мечты. Я тебя назвала так, шутя, в первый вечер. Но шутка стала явью. Жаль, что курортный роман обречен. Иллюзия развеялась, пора вернуться в реальность. И пусть ты далеко, но ты всегда будешь жить в моем сердце. На то ты и Мужчина Мечты.

Не грусти. Время все лечит. А лучше, приезжай в гости...