Накануне испытаний

Адвоинженер
  Прибыли, расселились, получили комнату в дощатом домике. Инструктаж провели, выдали пакеты индивидуальной защиты, взяли подписки, отказы, все дела. Потом привезли на "установку".
  М-да,родина не пожалела средств на дело мира. Куда там доктору Зло, - жалкое ничтожество, дешевый фраер.
  Снова ангар, снова номер, снова инструктаж. Объявили, что на установке действует сухой закон, что нарушение влечет ...
  Господи, когда уже идиоты начнут с реальностью считаться. Людей, которых сюда привезли, никто за живых не держит. Но пить нельзя, нарушение грозит дисциплинарной мерой.
  Вадя со страху сразу к фляжке приложился.
  Капитан, который инструктаж проводил аж, присел
- Что вы себе позволяете, немедленно прекратите, я приказываю сдать.
- Бабе своей приказывать будешь, ублюдок,  - Сява порой забывал куртуазность, - мудила, еще раз вякнешь, сожгу нахуй первым же выстрелом, усек. Нам тут терять нечего, на одного козла поменьше будет.
  Капитан просто дар речи утратил
- Я,я... вызову наряд.
  Сява для закрепления материала приблизился вплотную. Капитан побелел.
- Пей, сука, за наше здравие.
  Тот послушно отхлебнул.
- Парни, я же при исполнении, вы че, я-ж по-службе.
- Как звать? - рявкнул Сява.
- Игорем  буду.
- Вот что, князь, ты  веди себя скромнее. Иначе, сам понимаешь. Инструкцию блюди, но не усердствуй. Меня сдашь, - оглянуться не успеешь, как приставлен будешь к награде, что всего дороже. Пока свободен, если че, докладывай, лады?
- Так точно!
- Иди, и хорошо служи, родной, но помни, - ты за все в ответе
  Так решились проблемы с дисциплиной, с досмотром и с пьянкой на рабочем месте. А говорили, военные плохо соображают. Не соглашусь. Вот, например, капитан -  оказался очень смышленым.
  Рабочие места нам организовали в непосредственной близости от входа в силовой блок первого каскада.   
  Обустроились быстро ,благо аппаратуры вокруг стояло немерено. И наша, и  не наша, -  теперь какая  разница. Собрали что смогли, отгородились  стенками из аппаратов. Уют на работе, - первое дело.
  Отобедали в столовке, размещенной в павильоне. Прям, как в парке культуры. Сява острым взглядом нашел слабое звено в цепи работников кухни, и вышел с закусоном.
  Талант!
  Под конец дня присели, хлебнули.
- Не нравится мне это место, - сказал Вадя, - неуютно как-то.
- Ага, бабу некуда пригласить. Придется вспомнить детство.
- Так, группа, у меня есть два слова по секрету. Кроме рабочих чертежей имеется еще бумажка.
- Бля, какого хера они молчали раньше.
- Сява, это не они. Это другое.
  Я в двух словах объяснил суть. Нам нужно установит рамку постоянного тока, присоединить ее к автономному источнику, и замаскировать под защитный экран.
- Ща, сделаем.
  И правда, не прошло и получаса, как все было готово.
- Эй, начальник, попробуй отыщи.
  Среди многих сотен проводов, тысяч единиц различных приборов, железа всех размеров и мастей, тонкую рамку найти не удалось.
- Смотри, тумблер сюда вывели. Порядок, лови свою Амалию.
- Молодцы. Объявляю перед строем бла..
- Хорош ****еть, налито, ждем  тост, начальник.
- За ...  а, давай, за то, что вместе пропадаем, никак пропасть не можем до конца.
- Не ссы, Вадяй, прорвемся, у меня предчувствие, что все ***ня, твое здоровье.
  Сявин неистребимый оптимизм оказался, как нельзя кстати. Я смотрел на него и удивлялся в который раз. Откуда в нем это презрение к опасности. Казалось бы, прижали, руки заломили. Ан, нет, наш Сява вне унынья, и волю не парализует страх. Куда-то бежит, снимает баб,  кого-то ****ит,  выпивает, - живет по-полной, не ведая сомнений, не считаясь с угрозами. Вы сами слышали, - ***ня, пожалуй, лучше и не скажешь.