Летний вечер у моря

Людмила Шевчук
Летний вечер обнимает меня за плечи, успокаивает плеском волн , криком чаек. Здесь, у моря, я отпускаю все свои тревоги и обиды, как отпускают повзрослевших детей из родительского дома. Умиротворение убаюкивает меня, вытесняя напряжение от городской суеты и беспочвенных тревог. Тихое вечернее море, как огромная чаша любви, нежности, теплоты, ласки, успокаивает, сглаживает грани реальности и фантазии.
Я сижу на берегу  и наслаждаюсь. Как хорошо здесь! Вдали от раскаленного солнцем города, закованного в бетон и асфальт, вот-вот готового вырваться диким зверем из жарких оков.
Города, который порабощает нас, лишая способности  полета мысли и свободы действия. Там мы мчимся по замкнутому кругу - дом, работа, забота о детях, вечер у телевизора и снова работа.
У моря мы становимся совсем другими. Здесь мы четко понимаем, что  СТИХИЯ моря так похожа
 на СТИХИЮ наших чувств. В штиль оно ластится нежным прибоем, обволакивает бесконечностью глади
и покоряет величием глубины и бесконечности. А в шторм, как в период наших ссор и неурядиц, море пугает своей неукротимой мощью, неуправляемым нравом, устрашающей глубиной.
Мне повезло, море сегодня тихое и загадочное. Легкий ветерок гладит меня по щеке, чайки охотятся за мелкой рыбешкой, камнем падая с высоты в воду, вызывая у меня умиление
 и улыбку.
Вдалеке резвится юркий скутер, распушив за собою пенный хвост. Быстрый катер катает
" банан" с визжащими от страха или удовольствия пассажирами. На берегу, особые смельчаки впрягаются в ремни цветного огромного парашюта, чтобы через несколько минут воспарить над морем в незабываемом свободном полете, полном ярких впечатлений и адреналина. Все это - как единые действия одного прекрасного спектакля.
Я отдыхаю здесь и душою, и телом, как будто находясь рядом с родным, любимым человеком.