Великая Разлука

Алла Мартиросян
ВЕЛИКАЯ  РАЗЛУКА
Зовёт за волю круга,
А я никак свои игрушки,
Не приберу, и жалко тело
Оставить! Здесь так чудно.

Мне Голос говорит: -
Ты опоздала, душа твоя
Без тела нашла дорогу к раю,
А ты играйся, дорогая,

Вздох облегченья тронул мои плечи,
Любимый друг сомкнул мои ладони,
Разлука не свершилась, тело,
Осталось за душу спокойно.

Запели ангелы молитвы,
Мир на ладошке примостился.
Но так недолго продолжалось,
Душа из рая возвернулась.

О как затрепетало тело,
Как злилось, как рычало зверем,
Ну что тебе в раю недоставало,
Зачем терзать меня вернулась?

Душа спокойно улыбнулась,
Я в ней такие раны увидала,
Что стало стыдно
За изнеженное тело.

Она лишь головою покачала,
И маленьким котёнком обернулась,
В мои колени вперилась усами,
И замурлыкала – я с вами, с вами, с вами…

В окно глядел лукаво тонкий месяц,
Чернело небо в звёздном покрывале,
А в это время стащил котёнок кусочек хлеба,
И быстро поедал, чтоб не отняли.