И так бывает. Часть 4

Каро 13
POV BILL

 -Гео, что такое любовь?
 -С точки зрения математической сублимации…
 -Спасибо, я понял- это дурь, - судя по тому, что парень напротив сосредоточенно орудовал зубочисткой, я зря задал вопрос. Я уже ругал себя за излишнюю откровенность.
 -Что сказать тебе, друг? Я много думал об этом, мечтал о ней , но теперь, глядя на тебя..
 -Да понял я…– не даю договорить, перебиваю, ибо ничего хорошего уже не выйдет из этого разговора.

 А что я понял?! Да ни*уя я не понял!!! Понял лишь одно, что ты злишься на меня, при чем так сильно, что готов своим чувствам сказать-нет. Вот это понять у меня хватило мозгов. Но почему?? Почему, черт возьми, ты злишься на меня, ведь сам чувствуешь, то же что и я…
 И опять же красноречивое давление в мое бедро. И губы, жадные, властные и… такие сладкие…
 Сладкие?!
 Опомнись, идиот!
 ...да….сладкие!
 Когда целовал ночью, и потом, у дверей. Теперь я знаю, какой запах меня преследовал. Это был запах его поцелуев.
 Незрелый миндаль.
 Мягкий, нежный….и пахнет Томом…
 Тру лоб. Я кажется, схожу с ума. Меня только что унизили, буквально поставив на колени. Меня били. Низко. Подло. По лицу. Как последнюю шлюху.
 А я вспоминаю его губы, его прерывистое дыхание и детские растерянные глаза…

 -Так, ботаник, сколько там нам дней осталось , а?- я утираю пот со лба, катящийся градом. Полуденное солнце нещадно бьет в окна нашей комнаты, где мы с Гео разгребаем тысячелетние завалы позеленевших от времени бумажек.
 -Я скоро сам покроюсь плесенью, -сипит друг.
 -Все! Ты как хочешь, а я в пятницу валю на Бали. И мне плевать, что напишут в отчете за практику!! Мне не плевать, что напишут в эпитафии- «Умер от упрямства друга» - меня не устроит, знаешь ли… И место не самое подходящее.
 Георг, глядя на мое мокрое, уставшее лицо, которое пыталось скорчить веселую моську, вдруг рассмеялся:
 -Едем. Едем!!! Чертдериэтупрактику!!

 Баааааалиииии.
 -Гео, а тут есть какие нить универы а?
 -Нууууу…..мне бы этого хотелось….
 - И мнееееее…..

 Три недели ничегонеделанья. Три недели в отключке мозга. Три недели теплой соленой воды, нежных волн и нескончаемого балдежа. Каааайф!!!!
 -Георг, завтра вылет. Ты собрал бы сумки.
 -Чо?! Завтра?!!!

 Вот только ночи. Бесконечные в своей экваториальной холодности. Колючие. Как накрахмаленные простыни нашего отеля. Царапающие мою душу. Если бы не эти ночи. Я был бы счастлив в этом южном голубом раю белого песка и ласкового моря и дикого желания поселиться на макушке одной из пагод, растопыривших свои крыши по всему острову.
 Однажды в шторм я вышел из нашей «хижины». Могучие волны бились о гранитный утес.

 А я стоял под солеными брызгами океана и плакал, вспоминая Тома, его мягкие губы, которые терзали мои в предрассветной тишине ночи. Запах миндаля кружил голову. Тут он был повсюду. Даже океан пах им. Зеленым раздавленным миндалем. И слезы катились по щекам, смешиваясь с каплями тысячелетнего океана, который снизошел до жалкого человечишки . Что мое горе по сравнению с вечной жизнью могучей стихии?!
 Мгновение.
 И его нет. Как и нет той капли, что секунду назад упала на мою щеку, смешалась со слезой и упала обратно в океан. Я стал его частью . Частью вселенной.
 Мое горе-Вселенная.

От автора
 Тонкая хрупкая фигурка на вершине утеса, согнувшаяся пополам, будто молящаяся могучей стихии. Бушующий океан, разрушающий многовековые камни, вдруг расступился перед смертным человеком. Которого хранит любовь. Пусть больная, пусть неразделенная, пусть не нашедшая отклика в любимом сердце. Но святая. И лишь редкие капли клокочущего океана долетали до страдающего, преклонившего колени пред своей любовью человека, благословляя своим тысячелетним существованием на вечную любовь.
 -Прости- грохотал океан.
 -Не могу- отвечала душа.

 Безмолвно рыдал человек, отдавая свою боль соленому океану.
 -Любовь священна… -шептали волны.
 Но человек не слышал этого.
 Лишь могучие волны бились грудью о гранитный утес.

 __________________

POV TOM

 -Ну, как ты пап?- присаживаясь рядом на плетеный стул, я налил чаю. Уже остывшего. Значит, отец тут давно сидит. Это хорошо.
 Под тенью старого дуба, где мы на днях поставили столик и стулья, можно было спастись от полуденного зноя. Понаблюдать за ленивыми дикими утками. А если развернуть стул наоборот, то будет видна дорога в город.

 Небольшая возвышенность, на которой расположился наш поселок, давала прекрасную возможность самодовольно улыбаться, глядя на вязнувшие в дорожном мареве автомобили, которые нехотя ползли в залитый городским зноем мегаполис.

 -Отлично, сын, отлично. Давно у нас не было такого жаркого лета. Но дома сидеть просто невыносимо. Мы с Марией обедали тут, она пошла вздремнуть, а я вот, остался . Врачи говорят, что скоро я могу приступать к работе. Так что, я наслаждаюсь бездельем, стараясь не думать ни о чем.
 -И правильно, - отхлебнул чай и откусил приличный кусок кекса.
 -Том, отчего же к нам Билл не приходит? Приехал, погостил бы у нас пару дней. Отдохнул от городской суеты.
 -Билл… Он уехал. Его нет в городе. Он уже неделю отдыхает с другом на Бали.

 Толстый селезень широким клювом чистил перья. Важно и не торопливо. Я чувствовал, что отец смотрит на меня, но предпочел еще кусок кекса, лишь бы не смотреть ему в глаза.
 -А почему ты с ними не поехал? Мог бы тоже отдохнуть. Меня уже можно без присмотра оставлять, – отец улыбнулся и потрепал меня по макушке.
 -Ну пап, - я попытался скинуть его горячую руку, - в следующий раз обязательно поеду.
 -Вот Густ, почти каждый день к тебе приходит. Такой молодец, что помогает тебе. Настоящий друг. Вот как и Каулитц. Я думаю, свой выход на работу надо отметить, а? Как тебе?- отец радостно постукивал пальцами по столу.
 –Пригласим пару-тройку гостей и Каулитцев конечно же. Я очень хочу познакомиться с твоим Биллом.
 «Давай вбивай, папа, в крышку моего гроба гвозди».

 Внимательные отцовские глаза с беспокойством смотрели на меня. А я молчал и жевал кекс и не чувствовал вкуса, прихлебывал остывший чай и не решался посмотреть на него еще раз. Ведь тогда он мог бы заметить то, что я так тщательно скрываю от всех. А от него в первую очередь. Он всегда безошибочно определял, что у меня проблемы. Вот и сейчас.
 -У тебя все в порядке? Ты выглядишь уставшим, сын. Может не стоит так усердно готовиться к поступлению? Можно я тебе помогу?
 -Все хорошо, пап, просто спать было душно. Да и лег поздно, -пытаюсь улыбнуться.
 «Я уже забыл, когда нормально спал.»

 -Синяки под глазами. Похудел.
 «Я забыл, когда нормально ел»

 Обеспокоенный отцовский взгляд цепко ощупывал меня, как теплые руки семейного доктора. И я чувствовал, что корка на моем сердце начинает подтаивать. И что глаза начинают наливаться слезами.

 -Что-то в глаз попало, - тру несчастный глаз, отворачиваясь от папы, -пойду в дом в зеркало посмотрю.

 Встаю и бегу. Бегу, чтоб закрыться от всех. Чтобы никто не видел моих слез. Прости пап, но тут ты мне не поможешь. Никто не поможет. Никто!


 -Том, может хватит на сегодня, а? – Густ захлопнул учебник. – Уж не хочешь ли ты еще не поступив, сдать экстерном экзамены за первый курс?
 -Как знать, как знать. Так что там дальше? – беру первую попавшуюся тетрадь Густа и, открыв, начинаю читать:
 -Среди важнейших задач судопроизводства особое место занимают обеспечение справедливого судебного разбирательства и проведение его в установленный законом срок.
 Густ отбирает тетрадь и поворачивает мой стул спинкой к столу.
 -Откуда такая вдруг любовь к юриспруденции?
 Встаю, подхожу к окну:
 -Полезная вещь, знаешь ли. Нужная в жизни.
 -Ну, это то да. А сам то ты хочешь быть юристом? Ведь ты хотел быть кем угодно, только не юристом? Я ж помню, как ты обзывал меня молью в парике, - Густ встал рядом, толкая локтем в бок.
 -Что я хочу- я знаю абсолютно точно.
 «Лишь бы не думать, не вспоминать»

 -Лишь бы не думать, да Том?
 -Да, Густ.

 __________________

       

 
POV BILL

 Вот и дома.
 И что теперь?
 Сижу на кровати и не знаю чем себя занять второй день.
 Как только я переступил порог дома, тут же навалилась тоска. Тоска по чему-то давно ушедшему. Давно потерянному. Такая вот тоскующая тоска.
 Хлопнув себя по коленям, я решительно поднялся и вышел из комнаты.

 -Моя малышка, как же мы с тобой не прогуливались давно. Застоялась, моя хорошая, - я обошел машину вокруг, поглаживая по гладким бокам, слегка задержался на холодном металле ручки. Открыв двери, я вдохнул знакомый запах салона и с наслаждением сел на место водителя. Да, это мое место. И слегка волнуясь, завел мотор и не торопясь выехал из гаража.

 -Сегодня мы погуляем. Да! На славу, - педаль в пол и знакомой дорогой за город. Туда, где полно таких же, как я, помешанных на скорости и адреналине.
 В открытое окно вливалась теплая летняя ночь. И казалось, что сами звезды летели ко мне навстречу. Еще! Еще! Газу-газу!
 Сердце от радости подпевает басовитому рокоту мотора. Руки привычно сжимают руль. Вон тоску, вон из сердца! Крутой поворот, не сбавляя скорости. Визг шин. И адреналин бешено гонит по телу кровь, выгоняя хандру, наполняя ощущением жизни мою истомившуюся душу.

 Домой я вернулся под утро. Уставший и довольный. И с наслаждением приняв душ, лег спать. Я нашел себе занятие на остаток лета. Вернее вспомнил, какой этой кайф, ощущать себя парящей птицей. И пусть летящей не в облаках, а по бетонке.

 -Хорошо выглядишь, сынок, - улыбающийся отец, вошел на кухню. И видя, как я с аппетитом уплетаю Мартину стряпню, отломил кусочек булочки и положил в рот.
 -Спасибо, пап. Ты сегодня как?
 -Буду поздно. Не ждите, ужинайте без меня. Какие планы у тебя?- отец явно был доволен видеть меня в приподнятом настроении. А то я часто ловил на себе его хмурые и озабоченные взгляды.
 -Вечерком планирую по городу покататься.
 -С Томом? Кстати, а что он не приходит к нам? Тут на днях Гордон звонил, приглашал отметить его возвращение на службу. Ты тоже приглашен.
 «Не надо , пап, не надо»

 -Нет, не с Томом. У него дела.
 «Черт, скорее бы вечер!»


 -Гео, что мне делать?
 -А что ты хочешь делать?
 -Не хочу туда идти. Не хочу его видеть!
 -Ну так не ходи, - Гео пожал плечами.
 -Нельзя. Для родителей – мы друзья.
 -А зачем тогда спрашиваешь? Понимаешь , Билл, только от тебя зависят ваши дальнейшие отношения.
 Я аж подпрыгнул на стуле:
 -Какие отношения, черт возьми! О чем ты говоришь!!
 -А то и говорю, что сейчас Том чувствует себя виноватым. И кажется он хочет извиниться.
 -Да мне пофиг, что он чувствует! Мне плевать , что он хочет… - А откуда ты знаешь?
 -Да нет, тебе не пофиг, раз ты спрашиваешь. Ты до сих пор не забыл его.
 -Забудешь тут...
 -Ты должен четко знать, что ты хочешь. И отсюда вести себя соответственно.
 Друг хлопнул меня по спине:
 -Пошли , прогуляемся, погодка, что надо. Может подцепим кого-нить. Не мешало бы затекшие члены размять. Гео встал и пружинистой походкой пошел к выходу из кафе. Ну что мне оставалось делать? Члены, так члены…
 -Погоди, Гео, ты так и не сказал, откуда узнал…


 «Не хочу его видеть. Не хочу с ним разговаривать. Не хочу даже думать про него!»
 -Добрый вечер, герр Трюмпер.
 -О Бииилл. Здравствуй! Йорг- дружище, рад вас видеть в своем доме!
 Наконец-то я познакомился с тобой, Билл. Твой отец много рассказывал о тебе. Я очень рад , что у моего сына такой друг. Искренне рад знакомству!
 Добрые карие глаза, открытая улыбка, теплые руки, пожимающие мою холодную.
 «Только ради вас, герр Трюмпер, и из уважения к моему отцу»

 -Привет, Том, - и его горячая рука касается моей. А меня бьет озноб. Его тоже. Как будто со стороны слышу голос своего отца:
 -Ну мы пойдем, пошепчемся о своем, а вы тут не скучайте.

 Заскучаешь тут, если за обедом посадил нас рядом. То и дело мы сталкивались локтями, коленями. И избежать этого было не возможно. Хуже всего, приходилось улыбаться и поддерживать беседу. Ведь мы друзья.
 Наконец-то эта пытка закончилась. Шагаю как можно быстрее вон из дома. Где тут можно перевести дух и хоть немного успокоиться. Опираюсь спиной о толстый ствол дерева. Кажется это дуб. Да хоть секвойя. Мне сейчас все равно.
 Лишь бы побыть одному.
 Без него.

 Я задыхался, находясь так близко к нему. Я вздрагивал, когда слышал его смех. И все эти касания. Случайные ли? Я закрыл глаза, вдыхая полной грудью ночной душистый воздух. Поглаживая морщинистую кору мудрого дерева. И постепенно успокаивался.

 «Все зависит от меня.» -твердил сам себе как мантру. Теперь только от меня. И я не позволю унижать себя. Никому! И забуду к черту. Не нужен мне он. Не нужен!
 -Билл.
 Занятый своими мыслями я не слышал, как к дереву подошел Том. Видимо аутотренинг подействовал, и я даже не вздрогнул от его голоса.

 -Прости меня, - тихий шепот. Том вышел из-за дерева и встал напротив меня.
 Я молчал. Молчал и смотрел.

 -Ну что мне сделать, что бы ты простил? Хочешь на колени встану?- и он опустился передо мной на колени. В густую траву.

 А вокруг разливалась шоколадная полночь со вкусом горьких скупых поцелуев.
 Я сплюнул под ноги и пошел прочь.




 __________________