Вкусняшка!

Алексей Досков
   Жизнь – потрясающая штука! А на вкус – няшка))).
Когда надкусываешь – так и брызгает сок. И тогда лучше не надевать светлую одежду – обязательно закапаешь.

   Сначала из нее брызжет красный сок, затем желтый, а потом медленно и томно вытекает малиновый. Это – настроение сущности. Утро, день и… вечер.
Ночью сок не льется. Напротив, все впитывается для нового дня.

   Я люблю пробовать на вкус все слои, чтобы потом раздаривать их, подогретые любовью и улыбками, тем, кого люблю и уважаю. Всегда рядом со мной люди. Они ждут, когда же я, наконец, одарю их сладостями. И я не заставляю их ждать.

   Но каждый из них по-своему различает вкусы. Для одних это вишня, малина, банан или апельсин. Кто-то вдыхает ваниль, другие абрикос…

   Да и запахи по-разному влияют на людей. У одних обостряется интуиция, у других пробуждается голод, у пятых и десятых – страсть.

   … Собираю все цвета, подбрасываю вверх, и смеюсь, видя, как феи и принцы, налету подхватывают их, и разносят по своим замкам. А я, вновь зачерпываю жизнь, и пью из ладоней. Сок стекает по подбородку, устремляясь по ключицам на грудь. Озорные ладошки местной хохотушки устремляются вслед за ними, а хитрые глазки словно говорят: «Просто помогаю – ничего такого…».

   Подхватываю ее, опрокидываю на себя и целую. И вот уже мы оба в соке. Она лезет целоваться, а я не выпускаю ее из своих объятий.

   День проносится незаметно, когда рядом сладкая принцесса моих грез. Ее глаза ласкают, руки греют, а голос завораживает.

   Жизнь – самая вкусная конфета на всем белом свете. Правда, все представляют ее по-своему. Для одних это шоколадка, для других пастилка или зефир, а для кого-то и обыкновенная манная каша с вареньем.

   Я принимаю ее любой. Ведь в любой посуде, под любыми соусами, приправами и добавками она самая прекрасная.

   … Облизываюсь, и распахиваю свое сладкое сердце. Налетайте! Хорошее настроение, доброта, нежность и любовь – гарантированы! :)