ДП! Да, милая?

Женя Портер
+

"Не так уж и много..." (старая цитата)

Счастье мое! Жизнь моя, радость ненаглядная... Как хорошо, что ты есть. Ты - есть.

Ты: Пить? Спать? Посмотреть телек? Или просто в окно, когда дождик?

Ты - пьянящая мою настрадавшуюся душу радость.(Ницше)

Ты: Сколько градусов?
Я: А что?
Ты: Ну, ты же в чистом виде крепкие радости не потребляешь?
Я: И что?
Ты: Да нет, ничего. Радость мутновата.
Я: А ты хочешь, чтобы восприятие мира помутнело от принятой на грудь чистой радости?
Ты: Просто одних разбавленная радость берет, а у других - ни в одном глазу. Мы можем не договориться, когда начнем обсуждать репродукцию картины Шишкина, которая досталась тебе в наследство от бабушки.
Я: А что ты хочешь обсудить?
Ты: Ну как же! Вид с горы на озеро с плотным лесным массивом и торчащей неподалеку сосны, которая кажется огромной.
Я: Но это же только кажется!
Ты: А сосна, между прочим, настрадавшаяся. Каково ей было на семи ветрах на горе торчать?
Я: Представлешь, если бы она под весом урожая шишек обломилась?
Ты: Интересно, если бы эта сосна была творцом, какой бы мир она сотворила? Сделала бы она себя частью плотного густого массива, защитившись от семи ветров?
Я: А почему ты решил, что она бы создавала мир под себя?
Ты: Вот я и думаю, с точки зрения Ницше нет ли подвоха? Лесной массив - иллюзорный мир сосны-одиночки?
Я: Или коллективное творение массива закончилось созданием мира сосны-одиночки на горе?
Ты: Точно!

Можно я сама сделаю фрикцию? Только не помогай мне. Хочу представить - каково это, работать из любого положения?

Ты: Ну что ты, ради того, чтобы ты поняла - я готов только мешать. Создавать помехи и препятствия. Пройдя путь мучений на пути к   к о н е ч н о й   цели, ты согласишься пить чистую радость и наслаждаться помутневшей картинкой реальности.

Ччччч-ч-ч-ччччч! Помолчи, пожалуйста, а то мне сложно сосредоточиться...

Ты: Ага! Теперь ты понимаешь, как неэтично болтать во время секса? Сейчас я тебе расскажу как сажать огурцы; сколько воды поместится в тридцати восьми пластиковых бутылках, потому что у них у всех объем разный; поясню чем лиловый цвет лесных колокольчиков отличается от садовой лиловости; прочитаю пару стихов Баратынского на латыни в собственном переводе; научу тебя прокладку на сальнике; покажу в замедленном темпе все приемы АРБ; спою песни из мультиков - в отличие от тебя у меня хорошая память; дам тебе пару советов по приготовлению мяса - мне кажется, что у тебя не слишком большой опыт в кулинарии; признаюсь во всех своих прегрешениях до третьего класса; научу целоваться и дам двадцать шесть советов по выживанию в тайге зимней ночью. Ну, а потом, если у тебя еще останутся силы и не отсохнет желание - можешь сделать свою фрикцию. Вместо меня. В идеале, если ты сразу и кончишь. Чего там возиться-то?

Да, милая?