Ей

Леська-Не-Твоя
Исчезнуть ты мне обещала.
Дать шанс единственный забыть...
Но держать слово ты не стала.
И вновь берёшься бередить.

Пойми, я убиваю память..
Успешно даже, не мешай!
Даю себя другой направить...
Забыть тебя,прошу я , дай...

Ты говоришь теперь о чувствах...
Вдруг появились?! Чтож, о’кей..
Уж лучше так, чем вечно пусто.
А меня трогать ты не смей!

Не приближайся, ещё больно...
Ведь ты сама втоптала в грязь
Всё нежное. Теперь довольно...
Я болью вдоволь напилась.

И не пиши. Звонить не надо.
Не вздумай видеть..приезжать.
Мечты тобою крыты ядом.
И что о них теперь стенать?.

Ещё болит. Но,дорогая!
Прошёл трамвай..., а ты стояла.
Сейчас уже в душе  Д Р У Г А Я.
А ты иди. Тебя не стало.

Я Ангелом  звала,любила...
Тебя забавило...играла...
Раз, - позвала.. А раз, - забыла..
А я тихонько умирала..

Готова была ждать я вечно,
Прощать, бежать и выжидать...
Но ты сломала...так беспечно.
Чего?  ...   Чего тут возвращать?!

Моя любовь из грязи,нИзи
Вдруг сорвалась и убежала.
Ещё не раз меня унизишь..
Мне наплевать!.. т е б я    н е    с т а л о.

И сердце полнится мечтами.
/об этом я тебе скажу/
Полётом, светом, но не с нами.
Забудь!
         Теперь я ЕЙ ДЫШУ.