Белая птица

Татьяна Леонова
Любить хотела и боялась..Я белой птицей в высь рвалась..
Но все никак не получалось, подняться к гордой вышине.
Душа рвалась, она металась, Ответ пытаясь отыскать,
"Ну почему я не осталась, В прекрасной, синей вышине?!"
И ночью снится странный сон..
Ко мне спустился нежный ангел, и произнес:
" Для белой птицы, не только нужно два крыла,
А нужно в жизни так влюбиться, Чтобы душа твоя жила!
Иначе твой полет напрасный и не поймешь ты никогда,
Что белой птицей не напрасно на свет однажды родилась,
 И я послушала тот голос, открыла сердце для любви,
И вот, подобно белой птице, кружусь я в синей вышине!
Любите, просто и открыто! Любите, сердце не жалев!
Тогда вы точно воспарите произнеся;
" Ну и глупец! Тот кто любить еще боится, и тот кто сердце затворил!
Попробуйте любви коснуться и белой птицей воспарить!"