ж. пробел. смайлик

Гер-Да
разговариваем со старым другом возле магазина, из которого я вышла, предварительно затарившись водкой. друг вежливо интересуется "какого это хера" я "бля тут делаю, еще и, бля, с водкой, еще и поздно вечером, да еще и в своем колхозе, нахуй бля".
объясняю ситауцию -не я такая, жизнь такая. 
вдруг сзади раздается рев мотоцикла, и нашу "беседу" нарушает вызывающе-наглый крик: "ух ты, какая жопа..!"
друг медленно начинает сползать по стенке магазина вниз, давясь от хохота. 
я, - слегка охренев, и искренне удивляясь тому, что это там за самоубийца,да еще и с такими репликами, - оборачиваюсь на голос. 
учитывая, что кроме нас с другом и моей водки на трассе нет больше никого, кроме проезжающих мимо машин, логично предположить, что этот "возглас" предназначался МНЕ. 
оборачиваюсь - довольная лыба на лице мальчика мгновенно сменяется выражением дикого ужаса, и он поспешно начинает заводить свой мотоцикл.который почему-то никак не заводится.
значит узнал. значит понял, что просчитался. улыбаюсь в ответ на его исчезнувшую улыбку. попал же ты, солнышко.
он, поняв, что быстро сбежать уже не получится, с горем пополам выдавливает из себя полуживое "здрасссти..."

-здравствуй,Сережа.

друг, более не имея сил сдерживать приступ хохота, ничаниет идиотски ржать на всю улицу. да и я сама, как ни стараясь сохранять серьезное выражение лица, тоже уже улыбаюсь. мальчик, видя наши рожи, видимо, по-немногу начинает приходить в себя.

-Вы это..извините... я это...я не думал..я это..я не хотел..

тут мотоцикл наконец-то заводится, и наш герой, все еще продолжая лепетать что-то непонятное и постоянно извиняясь, попешно покидает место своего выступления.

я тут, как бы  сказать, персона неприкосновенная. за спиной они, конечно, обо мно много чего говорят. причем на ура. но так чтобы хоть кто-то решился подойти и сказать в лицо и уж тем более, "поклеиться" -это негласно недопустимо.
и тут вот этот. на мотоцикле. с репликой.

зато друг всю дорогу, провожая меня домой, не переставал повторять, какая же у меня все-таки жопа, если ее даже через джинсы и повязанную сверху рубашку заметили. 
да еще и оценили.  )