мужчины

Гер-Да
мужчины научили меня тому, что в чужие дела совать нос — последнее дело, и что неважно, что творит твой сосед в своем огороде — до тех пор, пока это не касается тебя. 
пока камешек его случайно ли намеренно вдруг не попадет в твой огород. 
тогда не жить больше ни соседу, ни камням его — столь скурпулезно выдранным им из своего же собственного фундамента. 

мужчины научили меня понимать женщин — видеть достоинства их и недостатки, отличать театр в их мыслях, поведении  — от того, что есть действительность — пусть даже так тщательно скрываемая под слоем дорогой косметики и помадой цвета кроваво-красных, замаскированных комплексов и страхов. 

мужчины научили меня уважать чужое решение и отвечать за совершенное или совершаемое. просить прощения, ошибаясь, и признавать свою вину — ошибившись. 

но НИКОГДА не прощать лжи и измен — как бы не кипела в жилах в кровь — отпуская ее, любя безгранично, и ненавидя теперь до скончания дней. 

мужчины научили меня терпению. 

мужчины научили нежности и жесткости — жестОкости и всепрощению. 

а самое главное — мужчины научили меня тому, что в любой ситуации, при любой проблеме нужно всегда оставаться мужчиной.; ;