Защемила... Экспромт. Сон

Владимир Молчанов 2
   Может опять получится что-то несуразное, но просит она, душа, написать...
   СОН. Меня потянуло к женщине, с  которой встречался очень давно. Почему-то, знал, или узнал, где она живет. Недалеко от города, в деревушке. Пошел туда. Узнал, на входе - там дальше, самый бедный дом, живет с сыном, бедствует. Сын, понятно, не мой. Это уже потом, после меня. Ну, раз пришел... Встретила, узнала, молчит. А, карапуз бегает: "Ты папа?, Ты папа?" Бедно все, хило...

   Такая боль защемила! Хоть бы слово молвила или попросила о чем... Молчит, смотрит, то на меня, то на сына... А сараюшка -совсем развалина. Как жили они там, одному Богу известно. А мальчонка, - "папа, папа, ты пришел ко мне!"

... Пойдете со мной? Да, конечно... И такое в ее голосе прозвучало, что я понял - лучше их мне не найти. Она не взяла ничего, да и брать-то там не чего не было. Просто, взяла меня под руку, а малец по мужски за руку. Так и пошли по деревне, где тетки, сердечно завидовали - ну, наконец-то ей повезло, хорошая девка - дождалась сваво! А я сердцем чувствовал - лучше у этого  мальчишки отца не будет. Мой он, новоиспеченный... И Она тоже.
   Мой сон на этом кончился. Куда мы пошли, зачем? Трудно сказать.Просто, душа попросила сделать то, что я сделал. Свой ли я окажусь? Душа просила сделать так и я сделал. Также,как она, душа, попросила написать об этом...
    Хорошо, что это сон и... жалко!