Обидно за наших...

Луиза Такур
 Мы с Ксюхой  давно заметили тот факт, когда мы бродим в магазине, за нами представляют "хвост". И  дело ни в том, что они хотят помочь гостям их страны, дело в том, что они следят за нами, чтобы мы ненароком ничего не спёрли! Обидно? Не то слово, как обидно!

При этом они каким то образом невооружённым глазом определяют кто русский! За европейцами "хвостов" нет.

Естественно такое не здоровое внимание к нам напрягает и мы теряем интерес к товарам в таком магазине и покидаем помещение без покупок. Как вы к нам, так и мы к вам!

Недавно в супермаркете мы с сыном услышали, как один из работников обратился к другому : "Проследи за ними, они кажется русские", мы с сыном переглянулись и я уже развернулась, чтобы высказать им все, что думаю. Но на нас никто внимания не обращал, мы увидели, как один работник последовал за другими людьми, по всей видимости это была семья - папа, мама и двое детей. Не подозревавшие за собой слежку семья, которая действительно оказалась русской , медленно шли по рядам, закидывая необходимые товары в тележку. За ними следовал работник. Нам с сыном было обидно до глубины души.

Мы обратили внимание на снующих туда сюда других иностранцев и не заметили ни одного "хвоста". Первым моим порывом было пойти в администрацию супермаркета и пожаловаться на такую дискриминацию, сын остановил мой пыл. Зачем? Ну, извинятся, поругают и пообещают, что такого не повториться и будут продолжать следить.

В Дели есть один индиец по имени Атул знающий русский язык, у него своя аптека и он уже много лет занимается экспортом медикаментов в Россию. Все наши раньше ходили к нему , кому что либо перевести, кому помочь , да мало ли, что. Мне тоже про него рассказали, когда нужно было перевести документы.

Как то я была у него в аптеке, когда туда зашли  две русские женщины, он тут же сказал что то своему помощнику на хинди. Мы с ним продолжали разговор, женщины выбирали косметический товар. Выбрав они подошли к Атулу рассчитаться, он спросил помощника о чем то снова на хинди, тот в ответ что то невнятно буркнул.

- Пожалуйста, вытащите из сумки то, что вы украли. - Обратился Атул к одной из женщин на чисто русском языке.
- Ой, Вы говорите по русский, - воскликнула она.
-Да, говорю, пожалуйста отдайте, что взяли.
-Я ничего не брала, о чем Вы? - подняла брови покупательница.

Они спорили пару минут, потом Атул вышел из за прилавка и грубо выхватил у нее сумку, сразу же опрокинув содержимое на прилавок.

Украла женщина всего то шампунь и гель для душа, который стоит копейки! Зачем? Нет денег? Станет богаче?

Она разревелась, что то плела о  болезни - клептомания. Атул её выпроводил из аптеки. Повернувшись ко мне сказал:
- Глаз да глаз за вами нужен! Постоянно норовите что ни будь украсть!
- Зачем ты ,Атул всех под одну линейку ровняешь? Не все же такие! - обиженно ответила я.
- Ладно извини, не все, но многие...
Вот из за таких нам и нет доверия, обидно.

Я часто выслушиваю жалобы от персонала отеля, когда наши  съезжают. Пока туристы расплачиваются внизу на рецепшен, персонал отеля тут же бежит в номер проверить не прихватили ли чего русские туристы?

Почти в 99 процентов забирают : полотенца, халаты, блокноты и ручки ( но это ладно, одноразовое), вазочки , стаканы для зубных щеток, ложки, вилки ...Обычно персонал отеля вежливо просит отдать, что СЛУЧАЙНО забрали гости. Думаете отдают? Нет, кричат:
- За кого вы меня ( нас ) принимаете? Я буду жаловаться ...- и всё в таком роде.

Странно, но обычно такие инциденты происходят с людьми, кто останавливается в 5* отелях, бюджетники так себя не ведут.