Дирижёр ночных скульптур

Дрозофф
Под сенью тисов я шёл по ночной аллее, освещённой лунными пятнами. Эта ночь была особенной. Ведь по краям аллеи стояли скульптуры, множество скульптур, десятки скульптур по всей длине аллеи. Я буквально чувствовал их дыхание, биение сердец, их любопытные взгляды. Это был странный оркестр героев, которые вошли в мою жизнь ещё с детства: здесь были космонавт, Буратино, Фредди Крюгер, египетский фараон, ангел, Нептун, Электроник, рыцарь, Фантомас, гном, Мальвина и многие, многие другие. Потом я стал бросать им монетки. И вот, этот удивительный, сказочный оркестр ожил: космонавт имитировал передвижение по Луне, Фредди Крюгер угрожающе шевелил пальцами-ножницами, Электроник трубил в разные стороны, гном приплясывал. Это была замечательная какофония, хаос и гармония воедино. Правда скульптуры нужно было подпитывать новыми монетками, иначе через некоторое время они замирали. Я бежал по аллее и кидал монетки, и мой оркестр играл всё новыми и новыми красками. Это было как перебор гитарных струн, нет, как теребление паутинок, как пускание кругов по воде. Я создавал всё новые и новые визуальные комбинации, экспериментировал с дуэтами космонавта и рыцаря, Фантомаса и Фредди, потом делал трио, квартеты, квинтеты. По аллее лилась неземная музыка, хотя скульптуры не издавали ни звука. И я чувствовал себя самым счастливым в мире дирижёром, паря среди скульптур и разбрасывая монетки, а они отвечали мне своими воодушевлёнными па. А потом у меня закончились деньги.