25

Африка Катя 0
Когда гости разошлись , стало хуже. На столе оставались две полупустые  бутылки  виски. Долгожданного.Любимого.
Я сидел на диване и курил . Мне двадцать пять . Я никто . Зато надежды с двадцати двух ого-го какие ! Гости ушли догоняться пивом , а мне здоровье не позволяет . Болит печень и сердце .
На окно прилип дождь . Начало осени . Мне нравится осень , но я не Пушкин . Нравится, как листья свисают с деревьев , а потом их сшибает дождь и они падают нам под ноги . Под музыку в моих ушах . Я всегда в наушниках .От этого и слышу плохо .
Хотелось спать ,когда были гости , а сейчас их нет и спать не хочется.
Двадцать пять ! Срок ! Если бы я был Есениным , я бы умер через пять лет . А я- просто я . С надеждами .
Даша не пришла , хотя мы ей пьяные звонили . Всю ночь звонили . Когда - нибудь придет . Я в это четыре года верю .
Налил виски в стакан . Сел за стол. Надо писать . Надо отображать реальность . Надо ?
" Мы снова бредем в пучине бреда
Стараясь не падать в лужи.
Ведь в лужах горит золотая звезда,
Которой , я может нужен."
Фигня . "Золотая звезда " .
Да-да. Я поэт-неудачник . Меня никогда не печатали.Я ничтожество в плане поэзии. Я-то знаю . Все знают , но говорят , что стихи хорошие.Говорят , талант. Обижаются , если не верю. Смешно это все.Очень смешно .
Еще виски . Еще сигареты.Душ.
Теперь я более менее трезв.
Виски - Сигареты - Прихожая -Лестница-Улица.
Если бы мне было хотя бы сорок , я бы скинул всю свою годичную депрессию на кризис среднего возраста . Как себя другие чувствуют в двадцать пять ? Что будет с Галей ? У нее , наверное будет шок вперемешку с паникой . А потом мы это все обратим в шутку и будем смеяться . Пьяные-пьяные. Плакать и смеяться. И долго вспоминать  как " Беременную , беспомощную суку " .
Дождя уже нет . Воздух после дождя...Он особый ,этот воздух .Его не передать словами ,ни нарисовать , ни стихотворение написать. Никак . Потому что он с детства запоминается . И впечатления у каждого разные . Воздух после дождя всегда замечаешь , даже если не знаешь , что дождь был . Он пробивается через занавески и дыры в окнах , заполняет собой комнату , ложится на меня и заползает в ноздри . Я тоже так хочу . Хочу такую энергетику .
Боже мой !!! Что за мысли !!!
Если б это кто-нибудь услышал ,то мое наступающее похмелье я бы лечил в психушке .На Пирогова. Я там учился недалеко . В две тысячи пятом . До сих пор не закончил .
" я растоптал окурок,
как тысячи в этом веке.
Стабильность-профессионализм
в рабочем человеке "
Маяковского начитался . Сохранил в черновых сообщениях . Доделаю .
Иду по лужам . Потому что все-таки пьяный и мне все-равно . Лужи , кажется , ведут меня . Звонит Галя .
-Все уснули и мне одиноко ...- Жалобный такой голосок , как три года назад , черт возьми ! Ничего не меняется !
Через пол часа мы встретились на остановке " Гостиница Чувашия".Светало...
Ищем круглосуточный магазин . Нам весело , вспоминаем мой день рождения , звонки Даше , за которые очень стыдно .Ничего не меняется !!!
Знаю , через час будем говорить о смерти . Вздыхать будем и курить .
Прошел час .
-Только с музыкой ! - говорю я . Каждые пол года предпочтения у меня меняются . То это была песня Земфиры " Джим Бим " , Глеб Самойлов " Ненормальный" . В этом промежутке было еще что-то ,я уже не помню . Сейчас не важно , какая будет музыка.
Говорим о суициде.
-Вместе умрем - обещает Галя . В который раз уже !!!
Сидим на мокрых скамейках в Огороде , пива еще много . Деньги остались , если что...
Вспомнили , как нас четверых забрали именно с этого места в милицию . Смеемся . Арестовали за распитие спиртных напитков в общественном месте . Как оказалось , еще и за то , что Галя оскорбляла общественность своим поведением  и перегаром . Самое смешное , что , когда нас отпустили , мы вернулись за оставшимся пивом и увезли его домой . Раньше весело было . Все пьянки обязательно с приключениями , с бесбашенными поступками, со скандалами.А в последнее время все проходит на пессимистичной волне .
" В формате стихов на салфетке
С гитарой в черном чехле.
Я себе опять обещаю
Стать поэтом на русской земле"
Это моя последняя запись в телефоне.