Первый день солнца

Перов Авель
Сегодня первый день солнца, казалось, за целую тысячу лет прозябания в туманных утрах и дождливом небе... Я почувствовал его приближение, еще задолго до того, как ночь растаяла на горизонте своим сливовым соком. Просто... какая-то магия поднялась с земли и коснулась моих рук, лежащих мирно на груди.

Магия Света...

Она поигралась на линиях ладони и просочилась под кожу, заставляя мою кровь двигаться так быстро, как будто бы я - это целый бурлящий источник, настоящий источник смеющейся и танцующей энергии Света. В воздухе появился аромат маленькой ромашки и пряного шалфея, сладкий... щекотливый запах солнца, который наполнил мои легкие с одним сонным вздохом, заставляя проснуться. И когда я открыл глаза, я уже знал - сегодня родится солнце.

Где-то там далеко, в каменных домах, люди еще спят и видят туманные сны про дождь и грозы. Их мысли полны печали, а на щеках следы морских поцелуев. Они еще не почувствовали, что ночь отступила, забрав с собой тяжелые тучи, но время придет и их рук коснется игривая магия...

Магия Света...

Я спускаю ноги на еще влажный от сырости пол и подхожу к окну, чтобы раздвинуть тяжелые шторы, скрывающие от моих глаз мировые слезы, которых мне больше не суждено увидеть. Мои глаза напряженно вглядываются в утреннюю полумглу и я точно знаю, что там... под еще темным покровом скрываются первые проблески золотых лучей. Они уже идут ко мне, согревают мое отсыревшее сердце и улыбка невольно озаряет мое лицо.

Сегодня первый день солнца, казалось, за целую тысячу лет прозябания в туманных утрах и дождливом небе. От кончиков пальцев до кончиков волос, я чувствую как он постепенно наступает, раздвигая сомнения и страхи вокруг, пробуждая в мире таинственную магию...

Магию Света.