***

Вячеслав Федоров
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА
или
"ОДА" ЭМАНСИПИЗЬМУ

Чего хочет женщина?

Этот вопрос из числа вечных. О нём пишут толстые книги, заумные и не очень, о нём снимают фильмы, о нём говорят, говорят, говорят… До бесконечности говорят, уж совсем заговорили.

Если сузить этот вопрос до проблемы выбора женщиной мужчины, достойного ЕЁ внимания, то можно придти к следующему: большинство склоняется к мысли о том, что женщине нужен тот, кто способен притащить домой мамонта, добытчик.

С этим невозможно не согласиться, такой ответ обусловлен всем ходом становления и развития человечества, он загнан в подкорку, да что в подкорку – ещё глубже, он заложен в генах у каждого, независимо от пола. Всё верно, дамы давным-давно правильно рассудили, что одними серенадами сыт не будешь, а голод – он не тётка. Отсюда следует, что прямая обязанность мужчины - добытчика натащить к своему очагу всё, что надо его семейству.

Ничего с той поры не изменилось, как и прежде, мамонты в цене, и, как и прежде, ценятся те, кому по силам этих мамонтов раздобыть. В нынешних реалиях их успешно заменяют деньги, но не только, не только они, не хлебом единым! Я ещё вернусь к этому.

Итак, что появилось нового в последнее время? Да вот что. Новое чудище выросло на наших глазах, быстро выросло и набрало силу. Имя ему ЭМАНСИПИЗЬМ. Именно так, никакая не эмансипация. Это почти что безобидное словечко прочно вошло в обиход, оно уже стало нормой в нашем социуме, перевёрнутом догоры дрыгом, как говорят на Украине.

Не зря говорится: не приведи, Господи, пережить то, к чему можно привыкнуть. Нет, именно ЭМАНСИПИЗЬМ, и никак иначе. Звучит, не в пример мерзопакостнее, чем благозвучное «эмансипация», и гораздо точнее выражает суть этой убийственной гадости, внедрённой извне. Здесь так и просится высказать отдельное «спасибо» нашим вновь приобретённым «друзьям» – дебилизаторам из Голливуда, МТВ, разнообразных, но, вместе с тем, таких единоголосых Голосов и иже с ними.

Уже слышу возмущённый вопль эмансипнутых дамочек: да ты кто такой, женоненавистник, однозначно, да ещё и уклонист, наверное.

Вынужден разочаровать: мой уклон исключительно в Вашу, милые дамы, сторону, и интересуюсь я исключительно Вами. С воспитанием и с генами – полный порядок, насколько могу судить сам, да и слова тех, кто меня знает лично, данное мнение подтверждают. Женским вниманием не обделён вовсе. Вот только, уж поверьте, милые дамы, когда Вас накрывает ЭМАНСИПИЗЬМ, Вы становитесь сначала смешными, а затем – просто жалкими. Наблюдать это приходилось… ой, как часто. Все эти наблюдения и размышления по поводу приводят к однозначному выводу: эмансипистки – вовсе не успешные и реализовавшиеся, как это тадлычат всякие женские журнальчики, ТВ и проч. Дело обстоит с точностью до наоборот: женщины, которых эмансипнуло, – это неудачницы по жизни, в конечном счёте, они сами себя обрекают на одиночество.

С чего это вдруг я вздумал напасть на «святое»?

Высказаться потянуло после того, как недавно увидел статистику, которая заставила не просто призадуматься, а, скорее, разъярила: свыше половины браков в России оканчиваются разводом. Этот показатель держится не год, не два, и даже не десять, всё пошло на слом ещё на стыке восьмидесятых-девяностых. В средине девяностых одна из российских областей поставила рекорд, который вообще ни в какие ворота не лезет: процент разводов достиг 93! Это уже на грани полной дезинтеграции! И львиная доля в этом проценте сидит именно в нём – в ЭМАНСИПИЗЬМЕ, можете не сомневаться.

Нужно подтверждение? Что ж, я даже не стану обращаться ко всяким банальностям (то есть к фактам, проверенным временем), о женщине как хранительнице очага, например.

Возьму ту же статистику, по тем же разводам. Относительно недавнее прошлое: начало прошлого века, царская Россия. Разводов тогда было ТРИ ПРОЦЕНТА. Таким был стабильный уровень тех лет. Население России так же стабильно приумножалось каждый год в среднем на один процент, а это – полтора миллиона человек. Учтите, времечко тогда было то ещё: как не война, так революция, так что народ выкашивало, не дай Бог.

Напомните-ка, что там говорят всяко-разные женские и не очень женские журнальчики и книжечки: через сколько лет эмансипнутая «друзьями - цивилизаторами» Россия вымрет подчистую?

Что-что говорите? Царская Россия – это Домострой… Ага, ага, конечно, о чём речь. Жаль, что никто сейчас и не знает толком, что это, собственно говоря, такое, все только знают, что это слово крайне негативное, ругательное, этакий символ порабощения женщины.

Да нет, милые, малость не так всё было на самом-то деле, вовсе не были так порабощены Ваши прабабки, как Вам это внушили. Это тема для отдельного разговора, сейчас не стану трогать ни Салтычиху, ни крепостных, это может затянуться надолго.

Продолжу дальше о статистике разводов. Рывок вверх произошёл после 17-го года, не в последнюю очередь благодаря эмансипнутым на всю голову и прочие места мадам типа Коллонтай, уж та дворяночка знала многое о «продвинутости». А натворила ещё больше, экспериментаторша революционная. Да и подельники ейные, такие же господа революционеры, как привыкли жить по принципу: чем хуже (всем) – тем лучше (им), так и после захвата власти отказываться от него и не подумали. Были в ту пору и марши при «полном параде» – догола, то бишь, и обобществление жён и многое другое «революционное», генетическую программу ломали на совесть, сволочи. Либо бестолочи оболваненные.

Что вышло по результату? «Нормальненько» всё получилось, «старания» оправдались: уровень разводов рванул, и хорошо так рванул – до 20 процентов примерно. Свою весомую лепту к этому рывку, разумеется, добавило и «безбожное» движение, спору нет, но мадамочка Коллонтай и всякие тогдашние FEMEN не зря проедали свои революционные пайки, отрабатывали они их по полной, от души.

При Союзе примерно такой уровень и держался, как-то всё улеглось более-менее, война, конечно, подкорректировала, поубавила прыти – уж больно приличный недобор мужиков образовался. В общем – так оно примерно и держалось на том уровне, без резких рывков.

Скачок пришёл с недоброй памяти перестройкой и – куда уж без неё – с гласностью и плюрализмом мнений. Не забыли ещё, надеюсь? Хотя бы те, кому за тридцать? Во-о-от, тогда-то и пришёл звёздный час «друзей» - демократизаторов, с тех пор их победный вой полонит всё окрестное информационное пространство. Гордо вскинулось розово-голубое (а по сути – чёрное) знамя ЭМАНСИПИЗЬМА, до небес взлетел процент разбитых семей, вымирает Россия мал-помалу, (да и всё постсоветское пространство), а рожать особо не спешат. Молодцы, «друзья», постарались мастерски, зажгли отсталых туземцев (нас с Вами), а мы и рады-радёшеньки приобщиться к «разумному, доброму, вечному», «продвинутому» и «демократически прогрессивному».

Помнит кто, как вся страна хохотала над знаменитым: в СССР секса нет? Я помню, как это происходило во время телемоста у Познера и Донахью, лично видел. Бедная тётка, ляпнув не от большого ума то, что ляпнула, затем попросту испугалась камеры, Познера, хохота в зале. Попыталась развить свою незатейливую и вполне правильную мысль: ведь в тогдашнем разговорном языке слово «секс» было общепринятым синонимом разврата, вот и всё. А тут: хохот, позор на весь белый свет. Её и заклинило, бедолашную, покраснела вся, как дошло, что сказанула не так, вот она и замолкла, свою же мысль оборвав. Стала притчей во языцех.

Ну, и нельзя не признать, что своей дурацкой, слов нет, оговоркой, мигом облетевшей весь Союз, она здорово подыграла тем, против кого ей хотелось высказаться. Процесс пошёл, как любил говаривать Михал Сергеич, тот ещё был… говорун!

Что ж оно так выходит? Почему такие «хорошие», «насквозь демократические», «прогрессивные» начинания приводят к такому результату?

А давайте-ка вернёмся на минутку к мамонтам. Кто такие эти загонщики мамонтов? А это, милые дамы, здоровенные зверюги, потому что... Слушайте внимательно.

Посмотрим на жизнь глазами пращура. Эти мамонты были особо нехороши тем, что они травоядны, а травы кругом – полным - полно, куда ни глянь – степь да степь кругом. Чем это плохо? Да вот чем. Мало просто вырыть яму да воткнуть в дно заострённых кольев. Туда ведь не положишь что-то пахучее, как хищнику, чтоб он сдуру сам туда сиганул да напоролся. Мамонта с его травой нужно в ту яму сначала как-нибудь загнать или прижать к скале какой-то, а уж затем гасить эту махину всеми подручными средствами.

Для тех, кто не знает: слоны могут бегать быстрее человека, эти малютки развивают до 40 км/ч, и мамонты от них отставали несильно. Представьте-ка на минутку, с чем сталкивался предок, условия его задачки, так сказать: несётся на тебя на приличной скорости этакий бегающий, мохнатый БТР, разъярённый донельзя всякими докучливыми уколами да воплями, размахивает хоботом при этом, с амплитудой в несколько метров, и уж если зацепит – то лететь придётся до ближайшего леска, не меньше, ревёт, что паровоз, зараза такой. Так вот, Вам, с братвой Вашей, надо завалить его чуть ли не голыми руками.

И это только начало! Тот, кто сумел не только победить эту гору мяса, но и выжить при этом, должен после того вручную разделать тушу. Семь потов сойдёт, пока разберёшь такую зверушку. Затем неплохо бы умудриться отбиться от всех хищников, которые сбегутся со всей округи на рёв да на запах дармовой добычи, включая собратьев из соседнего племени. И напоследок – марш-бросок к родимому очагу, порой весьма неблизкий и, соответственно, сопряжённый со всякими неожиданностями, посудите сами: теперешние слоны вовсе не глупы, с мозгами у них всё в порядке, так что, следует понимать, их близкие сородичи, мамонты, тоже быстро соображали, что лучше спокойненько пастись подальше от этих горластых сапиенсов с их камнями да копьями.

А теперь, представим дальше: возвращается такой вот загонщик мамонта к себе, а его ненаглядная набрасывается на него с порога: как посмел, подлец, почему приволок такую дрянь – там же одни жилы, их же надо проваривать трое суток, никаких дров не напасёшься. И где печёнка и прочие вкусняшки, почему они оказались в чужом котле, плевать, что это котёл старейшины? Почему тогда он сам до сих пор бегает, как пацан, а не попал в эти самые старейшины, неудачник этакий?

Путь у этакой Лилит (старуха из пушкинской сказки о рыбаке и рыбке золотой – её точная копия) был один: как только до отца семейства доходило, что то, что он слышит – вовсе не шутки, наматывал он волосы благоверной своей на кулак и – на выход, с вещами. А затем в племени объявлялся новый кастинг. Согласных проваривать жилы столько, сколько понадобится, в ту простую пору хватало с избытком. В мужиках-то тогда тоже постоянный недобор ощущался, с таким-то нескучным тогдашним бытом. Так что удивляться тут нечему, это, в общем-то, вполне нормально.

Такой вот был матриархат. Из жизни история, не из книжечек, по которым учат детей в современных школах. Авторы этой странной теории (о матриархате), родившейся на кончике пера, то бишь, ничем толком не подтверждённой, – это недоростки, залюбленные, с самого младенчества, до полного духовного изничтожения. И не надо апеллировать ко всяким ненормальным и недолговременным историческим вывертам, типа амазонок из Малой Азии в подтверждение этой странной, противоестественной гипотезы. Ничего эти амазонки не подтверждают помимо того, что во всяком правиле есть исключения. И не нужно распространять их скоротечную практику на весь белый свет, мол, матриархат господствовал на протяжении тысячелетий повсеместно.

Мамаши этих теоретиков матриархата и были, собственно говоря, самыми всамделишными матриархами, а предков трогать ни к чему.

Что же мы видим теперь? Да те же мамонты, те же загонщики, те же... Нет, женщины уже не те. Что становится нормой на наших глазах? Человечеству внушают, что как только современный загонщик мамонтов становится благоверным супругом, его прямой обязанностью становится не только этих мамонтов добывать (зашибать деньгу, то бишь), но и, по возвращению домой, бодро, жизнерадостно и беспрекословно заныривать под каблук своей ненаглядной.

Дамы, это полнейший нонсенс! Такого просто быть не может! Настоящий, иными словами, нормальный добытчик мамонтов – это всё тот же здоровущий зверюга, что и его предок!

Что, скажете, что все мамонты уже повымерли, и никто теперь не бегает в шкурах да с копьями? Да-да, совершенно верно, только вот, ситуация в основе своей ничуть не изменилась. Как и в древности, когда мамонтов не хватало на всех, их могли добыть лишь самые-самые: сильные, умные, везучие и прочая, прочая, прочая.

Так ведь и теперь всё то же самое: откройте-ка любой учебник по экономике. Что там забито в первом же параграфе? Мы живём в мире ограниченных ресурсов – вот что там написано. Говоря словами попроще: всего на всех не хватает. Всё, как и прежде. И поэтому, чтобы добыть мамонта сегодня, тоже надо ой как побегать, ой как подраться с прочими собратьями-хищниками – не изменилось по существу НИ-ЧЕ-ГО.

И что, такой вот нынешний зверюга, о котором Вы, милые дамы, вполне обоснованно мечтаете, вернувшись домой, поползёт под Ваш каблук? Да бред полный! Не требуйте невозможного! Он просто-напросто там не поместится, под каблуком Вашим, тесно ему там! Более того, ему и в голову не придёт туда залезать! С какой стати, скажите на милость, что он там забыл, собственно? Да не по статусу ему это, дорогие и, увы, недалёкие. Не стоит верить Вашим журнальчикам, ложь – всё то, что в них карябают по данному поводу!

Потому-то, милые, Вам говорю, кому беспрестанно внушают, что главное – высота свадебного торта, лимузин и медовый месяц на Сейшелах, неважно, с кем – лишь бы именно на островах, чтоб было чем похвастаться перед той противной Люськой из соседнего дома (класса, офиса…)

А что затем, когда сказка закончится, и начнётся будничная, то есть, реальная жизнь?

А затем, путь один – фитнесс, солярий, кафешки-ресторанчики, любовничек, мачо-мучачо, театры-консерватории, острова, конечно же, в общем: чтоб всё, как у людей (то есть, как по телевизору показывают). А когда всё это приедается и уже не может заполнить пустоту… Затем судорожная и всегда проигрываемая погоня за уходящей свежестью… покупка проституток мужеска пола, если есть за что, при разгуле эмансипизма альфонсов всегда хватало, удивляться тут нечему…

И итог. Ни тебе никто не нужен, ни ты никому не нужна.

ОДИНОЧЕСТВО.

Вперёд, эмансипистки! Вы сами делаете свой выбор, сами идёте туда, куда Вас заманивают блестящими картинками. Никто Вас в спину не гонит, кроме Ваших дурацких глянцевых игрушек. Вы сами можете или идти туда, куда Вас манят, или призадуматься, остановиться и пойти, но не туда, куда Вас затягивают, а туда, куда Вам самим надо.

Уж взрослые, должны знать: не всё то золото, что блестит. И ярмарочные зазывалы не зря так громко и так настойчиво заманивают в свои балаганы.

Вам самим по силам не уподобиться тем дельфинам или китам, у которых, после коллективного сдвига по фазе, время от времени случаются массовые «выходы» на сушу. После которых они уже в океан не возвращаются.

Жалеть никого не стану: Вы, милые дамы, вполне половозрелые, вменяемые, так что делайте сами свой выбор. То и получите по результату.

И напоследок.

Я говорил о деньгах как о главных мамонтах наших дней лишь для того, чтобы быть скорее понятым. Но имел в виду я не только деньги. Не все, слава богу, даже в наши дни согласны повторять за прочими, что в деньгах или в их количестве – счастье и единственный смысл жизни. Есть и те, кому достаёт воли становиться белыми воронами, следовать непреходящим ценностям, которые в нынешнее перевёрнутое время считаются отвлечёнными и отмершими идеалами, пустыми словами – честь и доброе имя, например. Замечу, что эти странные одиночки более дальновидны и прагматичны, чем все те, кто их окружает. Эти ценности потому-то и стали непреходящими, что на протяжении тысячелетий они подтвердили своё довлеющее значение, свой приоритет. После каждой значительной встряски люди, очнувшись, возвращаются к ним. Они – фактор выживания нашего рода человеческого, генетическая норма. Они только и верны для всех и каждого, ещё со времён копий и мамонтов. Они действовали во все времена. И сработают ещё многократно.

По синусоиде.