038 - Скажи, что ты больше никогда

Боб Марч
- Конечная остановка, освободите пожалуйста вагон! - прохрипел динамик и я вышел из вагонной духоты на свежий воздух.

Согретая летним солнцем тенистая улица, освежающий ветерок, по обе стороны дороги неказистые двухэтажные строения, чуть далее просматривается витрина магазинчика ХЛЕБ-МОЛОКО. И мне так захотелось отведать свежего с хрустящей корочкой батона и запить стаканом холодного молока. Я поспешил в продуктовую лавку. Утомленная продавщица подала теплый хлеб и аккуратно налила литровым половником из бидона стакан молока.

Я наслаждался трапезой, когда эта тетка начала причитать каким-то выцветшим голосом, обращаясь видимо ко мне:

- Скажи, что ты больше... скажи, что ты больше никогда... скажи, что ты больше никогда не вернешься сюда!


038 - ROSS LIAN - Say You'll Never