На разных языках

Геннадий Милованов
«Опять сошла с ума,
Веду себя, как дура,
И думать не могу
Я больше ни о чём.
Пришла к тебе, а ты
Меня встречаешь хмуро.
И снегом пахнет
В воздухе ночном».
М. Беглова

(пародия)

«Опять сошла с ума,
Веду себя, как дура»:
С работы муж пришёл,
А я его – в штыки.
А он в ответ молчит,
Как будто рухнул с дуба,
Красноречиво лишь
Сжимая кулаки.

Когда-то нам двоим
Был в доме лифт не нужен,
И он носил меня
На этих вот руках.
Но как теперь найти
Язык нам общий с мужем,
Когда мы говорим
На разных языках?!

А ведь когда-то он
Мне показался принцем
На белом скакуне,
То бишь на «Жигулях».
Пускай я не права,
Но я пойду на принцип,
Что слабый женский пол
Совсем не так уж слаб.

А в воздухе уже
Большим скандалом пахнет:
Придётся покричать
И вновь посуду бить,
А, если муж-медведь
Ещё легонько жахнет,
Ну, как его потом
Такого не любить?!