Нечаянная радость

Адвоинженер
  Впервые за долгое время я сразу уснул. Не ворочался, не вставал курить. Лег и провалился, как в детстве.
  Сначала появился отец. Молодой, подвижный, кудрявый, черноволосый.
- Привет, сынок
- Здравствуй, папа, как ты?
- Вполне, здесь прилично кормят, хорошая компания, - Дядя Роба, Арон Михайлович, Раевский, Бушманов, Небылицын, Кофман. Я наконец выучил английский, защитился. Сейчас пишу кое-что.
- Правда, очень рад. Ты счастлив?
- Наверно, но это не имеет значения. Как мама?
- Мама... - я заплакал
- Ты не стесняйся, сынок, поплачь.
- Я даже не знаю, как ей сказать.
- О чем?
- Ну, ты же знаешь наше положение.
- Ах, это. Не волнуйся, перемелется. Все изменится, поверь
- Папа, когда ты лежал в больнице, помнишь, я очень боялся приходить. Знаешь почему?
- Конечно сынок, успокойся. Ты боялся на меня посмотреть, потому что знал, сколько дней мне осталось, и боялся, что я пойму это по твоим глазам. Я знаю, знаю. Ты - хороший сын, не терзай себя и не вини. Пора, тебя Ирина ждет.
- Хорошо, папа. Не пропадай надолго, ладно. Я скучаю.
- Иди сынок, сейчас ее время.
  Я вышел за дверь, спустился по каменной лестнице и увидел ее, стоящую возле  регистратуры.
- Ириша!
- Здравствуй, родной. Был у отца, как он?
- Папа, с ним все хорошо. Он в компании друзей, пишет книгу, защитился.
- Слава Богу.
- Сказал, сейчас твое время.
  Ирина улыбнулась, -  как жаль, что мы не успели познакомиться.
- Ириша, как там на большой земле.
- Скучно, милый, все замерло, остановилось.
- Ты как?
- Жду тебя, жду каждый день,каждую секунду, молюсь, надеюсь.
- Но ведь мы тут, как бы, навсегда.
- Нет, мой хороший, конечно нет, верь мне.
- Я читал секретный документ из черной папки.
- Врет секретный документ, папка врет, и генерал секретный, тоже врет. Все будет хорошо.
- Вот, и Сява так говорит.
- Сява душой чистый, поэтому многое видит сердцем. Милый, не терзай себя и не мучь.
- Я очень хочу вернуться.
- Так и будет. Просто доверься себе и поступай, как велит сердце.
- Не уходи, останься.
- Мне пора, родной.
  Я открыл глаза и почувствовал себя абсолютно свежим, радостным и бодрым. Самое удивительное, два ангела тоже проснулись. Мало того, - весело трепались, хохотали, звенели ложками, а по комнате вовсю сновали солнечные зайчики.
  Ого, это что-то новенькое.
- Э, придурки, где похмельный синдром, где абстинентное состояние?
- Веришь, сами волнуемся. Вроде, вчера взяли на грудь прилично,а с утра, - хоть бы хны.
- Я знаю в чем дело, - встрял Вадя, - это маленькая Амалия. Я ее  уже покормил, чуть добавил напряжения, она и резвится.
- Вадя, ты сбрендил?
- Почему, Амалия все понимает, она хорошая.
- С этим все ясно, больше ему не наливаем.
  Мы с аппетитом позавтракали, выкурили по сигарете, но радость никуда не исчезла. Чудны дела твои...