Встреча

Нано Берлиоз
 Ты хоть представляешь себе, что ещё час, минуту, секунду назад они не знали друг друга. Они шли каждый своей дорогой. И если бы в ту секунду они посмотрели в разные стороны и разошлись? Они даже бы ничего не поняли. Но вот они встретились, сначала взглядом, она опустила глаза, а он нет. Он подошёл и сказал:
 -Привет!
...Она молчит...
 -Я...хм...как дела?
...Она молчит...
 И он замолкает тоже.
 Они смотрят друг на друга и молчат. Потом начинается:
 "-Твой номер?"
 "-Где ты училась?"
 "-Какой твой любимый цвет?"
 "-Ты когда-нибудь был в театре?"
 "-Я тоже! Тоже люблю Пиаф!"
 "-Твоё любимое блюдо?"
 И они разговаривают много и долго и не могут насытиться друг другом, они признаются друг другу:
 -Знаешь, знаешь я совсем не умею петь...
 -Идиот,-нежно щепчет она...
...Нежность...


 Ну что ж вы узнали друг о друге всё прекрасное, пора узнать и что-то другое...
 -Идиот!- кричит она.
 -Эгоистка!
 -Ты сам эгоист!
 -Транжира!
 -Скупердяй!
 -Неудачница!
 -Ты...


 -Просто я слишком люблю свободу, я вернусь к своим картинам, буду рисовать...
 -Я...тоже уеду...мне надо...по работе...
 -Я...я любила тебя.
 -Я тоже...тоже любил тебя.
 -Почему всё так вышло?
 -Не знаю...я не знаю.
 -Прощай!
 -Прощай!
 И они расходятся, унося с собой что-то...мысли, чувства, о которых знают только они, о которых они никому не скажут.
 
 Милые, а помните год назад! Вы встретились взглядом! И вы молчали...молчали. Потому что всё кроме ваших взглядов было лишнее.
 Всё остальное лишнее.