The Replacement Actors. Глава пятая

Такахаси Ниа
Стук кафеля под ногами Франца отдавался звонким эхом, наполнявшим весь первый этаж дома. Дверь недовольно скрипнула под порывом ветра. Яркое солнце заливало большую белую залу кремовым пыльным светом, шторы чуть-чуть колыхались.  Было тихо и пустынно, сначала Францу стало даже немного страшно. Он поднялся по широкой лестнице, прошел узкий коридор и открыл дверь в спальню.
- Петер. Уже было девять.
- Не важно... Иди сюда, - сонным голосом  сказал Петер, не открывая глаз.
Франц послушно сел на край кровати.
Движением руки Петер заставил его лечь рядом и крепко прижал к себе.
- Марина придет сегодня? - шепотом спросил он.
- Да. Обещала.
- Хорошо.
- Пойдем пить коофе?
Неодобрительно промычав в ответ, Петер наконец открыл глаза.
- Знаешь, мне иногда так одиноко тут бывает, что хочется умереть...
Такой огромный пустой дом, вечно что-то шуршит и поскрипывает. Останься у меня сегодня?
- Не смей думать о смерти!
- Что будет, если я умру?
- Я тоже умру.
- А Марина?
- Вчера я долго думал о ней и о тебе. И понял, что ты мне гораздо нужнее. В конце концов, она всего лишь жена, мы и знакомы-то лет шесть... А тебя я всю жизнь знаю.
- Так нельзя...
- Умирать раньше времени тоже нельзя. Я сколько угодно могу у тебя оставаться, но только прогони свои ужасные мысли. Навсегда!
- Хорошо.
- Вот. Так лучше. - Франц улыбнулся, обнял друга и положил голову ему на плечо.
- Я знаю, чего ты ждешь. Ровно в десять двадцать мы встанем и пойдем пить кофе. Обещаю. А пока что... - Снова вчерашние ощущения, знакомое прикосновение пальцев к шее, знакомый запах волос - Франц с детства знал и любил его, - знакомое дыхание над ухом и мягкий магнитный взгляд, немного неживой, глубокий и чистый.
Внизу весело и назойливо зазвонил телефон.
- К черту его, - сказал Петер, стянув с друга рубашку. Франц спокойно лежал с закрытыми глазами и молчал, ему было немного холодно.
- Обними меня, - скаазл он и прижал Петера к груди.
Теперь оба они поняли, что они хотят одного и того же, и что им неминуемо придется сегодня после премьеры остаться сегодня вдвоем.
Часы показали десять двадцать.
- Так. Теперь пошли.  - внезапно сказал абсолютно женский голос.
Франц вздрогнул.
- Как ты это сделал?
- Долго учился.
- Шикарная Джульетта получится.
- Спасибо - Петер улыбнулся и встал с кровати.

Через пятнадцать минут дом был наполнен запахом отличного испанского кофе. Почтальон, осторожно постучал в дверь.
- Письмо для господина Штольцгарта.
- Спасибо, - сказал Петер все тем же женским голосом и взял письмо.
- А Вы, наверное, его жена? - стоявший сзади Франц с трудом сдержал смех.
- Да. Конечно.
- Ну хорошо. Всего доброго.
- До встречи, - Петер закрыл дверь, и Франц наконец позволил себе рассмеяться во весь голос.
- Зачем ты его так, а?
- Весело же,  - Петер тоже смеялся., - Пошли. А то не успеем вовремя приехать к Ковальскому.