Благодарность за визит

Братислав Либертус Новинки
                Девушке Мечте посвящается

И Вам спасибо, милая Настасья
за Вашего визита честь и счастье!
Вы - слога моего гурман...
А может, я влюблён? иль просто пьян...

А может быть, разбился головою,
когда, идя по улице, узрел
я Ваших глаз туман, сокрытый пеленою
мечты, - и вот, уж онемел...

Хотя, похоже, всё обратно:
вот, разболтался не шутя...
Хотел сказать, как мне приятно,
что Вы зашли ко мне! А я...

Ну вот, опять не соберу словесей!
Болтаю что-то невпопад...
Наверное, в груди словесям тесно...
Но Вам понравилось - я рад!!

Экспромт, родившийся внезапно,
Надеюсь, Вас не рассердит...
Мне так приятно, Настя! Так приятно!
Пусть стих рождается, летит!

Пускай летит себе, как дым тумана,
как взмах ресниц, - совсем слегка!
Как бабочка, взмахнувшая крылами, -
Пускай летит себе - за облака!

А там... быть может, растворится, -
О нём забудут, может быть...
Я с тем ещё смогу смириться...
Лишь вдохновенья - не забыть...


Братислав Либертус
август 2011

ответ от Анастасии Нищета:
"ДОРОГОМУ ДРУГУ, БРАТИСЛАВУ ЛИБЕРТУСУ"
http://www.proza.ru/2011/08/07/1263

Произведение доступно к коммен6тированию также на:
Стихи.ру http://www.stihi.ru/2011/08/07/7039