Ангел-хранитель

Любовь Адонина
Я веду коня под уздцы в поля,
И доспех на мне разогрет в боях,
Рассечён ремень на оплечьях вкось,
А помятый щит, хоть сними и брось!

Но веду коня я в поля к ручью,
Из горстей потом я и сам напьюсь,
Оботру я круп, расседлаю прочь,
И шлепком руки отправляю в ночь!

Ты иди мой конь по цветам лугов,
Над тобой небес пусть мерцает кров,
На призывный клич пусть прейдёт она,
Захлестнёт пускай нежности волна!

Ну а я тебя у ручья дождусь,
И росою трав допьяна напьюсь,
К ране приложу подорожник-лист,
С неба хлынет свет, звёзд далёк и чист!

И с  себя сниму все доспехи прочь,
Охладит меня в звёздном блеске ночь,
Ветер кудри мне расчесать готов,
А в овраге спят тени облаков!

Мы с конём пришли из далёких битв,
Мы пришли на зов согбенных молитв,
Защищая вас, мы вступили в бой!
Но никто не встал даже за спиной!

Оторвитесь вы от церковных плит!
Враг давно уже у ворот стоит!
Облекитесь все в кованый доспех!
Этот бой не мой, он для нас для всех!



http://video.mail.ru/mail/lubaamazonka/_myvideo/4.html