Технология исполнения желаний

Юрий Мацегор
    Тяжёлые занавеси раскрытого настежь окна почти не пропускали в комнату влажный, после утреннего дождя, воздух с улицы. Было слышно, как около ближайшего продуктового магазина истошно завыла сигнализация на машине. Какой-то неаккуратный прохожий, проходя мимо, зацепил «недотрогу» локтём или сумкой, и в следующее мгновение машина начала звать на помощь хозяина, чтобы он пришёл и лёгким нажатием на кнопку брелка успокоил её. Катя, студентка пятого курса института иностранных языков, сидела в комнате за компьютером, внимательно всматриваясь в монитор и, время от времени, щёлкая кнопками компьютерной мыши. Рядом с компьютерным столиком крутилась младшая сестрёнка Кати, Лена, человек, ещё не обременённый абсолютно никакими житейскими заботами. Да и что можно спросить с маленького человека, если он ходит в среднюю группу детского сада.
     - Ленка, не мешай мне. Я делом занята. Сколько раз тебе говорить,  - когда я работаю на компьютере - не подходи ко мне со своими глупыми разговорами. Ну вот, опять я забыла, что делала,  на какой страничке была. Мама, скажи Лене, чтобы она отстала от меня, - Катя тряхнула головой, убирая упрямые волосы, постоянно сползающие на глаза.
     - Чем ты, Катя, в компьютере занята, что не можешь с сестрёнкой поиграть,  сказку ей почитать.  Леночка любит тебя, скучает, ищет общения с тобою, а ты её прогоняешь – спросила мама, ласково поглаживая старшую дочку по голове.
     - Мам, я хочу научиться силою своей воли притягивать к себе то, чего очень сильно захочу. В интернете есть специальный курс на эту тему. Называется этот курс обучения - «технология исполнения желаний». Мне он понравился. Хочу, чтобы исполнялись все мои желания. Даже самые заветные, самые недостижимые мечты.  Здесь, в комментариях, пишут, что многим это удаётся делать. А я чем хуже этих «многих»?
    - Это как в «Сказке о рыбаке и рыбке»? Смотри, Катя, останешься у разбитого корыта, как бабка  старика. Самое надёжное средство исполнения желаний – учёба, работа и упорство в достижении намеченной цели. Всё, что желаешь, на подносе, получить нельзя. За всё необходимо платить  – деньгами, работой, знаниями. Даже здоровьем, упорством и - временем.
     - Нет, мама, можно. Только необходимо знать, как это делать, по какой методике тренировать свои способности. Вот я и хочу научиться делать «это», пройти этот курс.
     - Не будем спорить. Хорошо, учись. В жизни всё пригодится. А какое у тебя, если не секрет, заветное желание?
     - Хочу жить в Лондоне, быть счастливой. Хочу иметь роскошный личный автомобиль, свой дом, в центре города. Знаешь, мама, мне иногда снится, что я гуляю по улицам Лондона, вокруг меня молодые, весёлые, улыбающиеся люди. И мне среди этой гуляющей толпы уютно и хорошо. Я хочу, чтобы мои сны сбылись.
     - Хорошие у тебя мечты. Английский язык ты сравнительно хорошо знаешь. Пусть Бог тебе помогает, но для того, чтобы они осуществились, надо ещё много учиться. И – иметь счастье, наверное. А к нам, в гости, будете семьёй приезжать.
     - Всё, мамочка, у меня будет, вот увидишь. Я в это твёрдо верю. Я буду счастлива, - твёрдо сказала Катя, глядя на мать широко раскрытыми, серыми глазами.
     - Хорошо, доченька, я буду всегда морально поддерживать тебя в твоих начинаниях. Леночка, пойдём, милая, на улицу гулять, не будем мешать  сестрёнке - тренироваться  желаниями своими командовать. Да, хотела спросить у тебя – на дачу ты с нами в пятницу поедешь или в городе останешься?
     - Конечно, поеду. А папа отремонтировал машину?
     - Ещё нет, но говорил, что завтра она будет готова и он заберёт её из мастерской.
     На следующий день, утром, раздался телефонный звонок. Трубка телефона голосом Дмитрия, мужа Жени, сообщил, - Женя, машину я забрал из мастерской. Хорошо сделали, аккуратно. Я доволен работой.  Завтра с утра едем на дачу.
     В субботу утром машина, за рулём которой сидел отец семейства, остановились около магазина, чтобы купить на два дня продуктов. Все были в хорошем настроении, предчувствуя отдых на свежем, чистом от автомобильных газов, воздухе. Мысленно Дмитрий Иванович уже стоял на берегу речки и разматывал удочки, когда внезапно раздался удар, и его машина на метр прокатилась вперёд.
     - Ой, что это, папа? Кажется, в нашу машину кто-то въехал.
     - Боюсь, что так. Вот и «отдохнули». Опять надо будет машину в ремонт сдавать, - огорчённо проговорил он, выходя из машины.
      Около машины стоял молодой человек, в очках, легко одетый, и растерянно смотрел на помятые машины. На пассажирском сидении невозмутимо восседал безукоризненно одетый, в строгом костюме, галстуке и шляпе, парень. Он, кажется, и не думал покидать машины, видимо, надеясь, что его водитель сейчас сядет за руль, и они поедут дальше, по своим делам.
       Всё семейство Дмитрия Ивановича уже стояло около машины и грустно рассматривало покорёженный багажник своей машины и задранный вверх капот машины нарушителя.
     - Как это ты, паренёк, умудрился ударить в багажник  моей машины носом своей? Или тормоза отказали?
     - Да нет, тормоза у меня нормальные. Пассажира везу, англичанина. Он мне на иностранном языке что-то толкует, а я понять не могу, чего он хочет. Отвлёкся на него, потому и въехал в Вас. Я недавно  работаю, полгода только за рулём. Послушайте, может, полицию не будем вызывать  - без неё договоримся с Вами? Правда, денег у меня сейчас нет, но я обязательно всё, до копеечки, заплачу, сколько Вы скажете.
     - Как звать тебя? Поневоле нам с тобою надо знакомиться.
     - Серёжей зовут.
     - Телефон есть у тебя, Серёжа? Вызывай полицию, пусть разбираются. Ты своим видом внушаешь мне доверие, и я против того, чтобы дело об аварии шло в полицию. Я совсем не хочу, чтобы тебя лишали водительских прав. Но, пойми меня правильно, моя машина только вчера покинула пределы ремонтной мастерской. После твоего «поцелуя» мне опять придётся сдавать её в ремонт. Ремонт немалых денег стоит. Где гарантии того, что, имея такое правдивое лицо и торжественные заверения в том, что оплатишь все расходы по ремонту, ты меня не обманешь. Так что – звони!
     - Товарищ шофер, пассажир спрашивает, когда Вы повезёте его. Он на работу опаздывает и грозит, что напишет на Вас жалобу за плохое обслуживание, - подошла к ним, улыбаясь, Катя.
     - А вы понимаете, что он говорит?
     - Конечно, я английский язык знаю.
     - Вы ему объясните, пожалуйста, что я не имею права двигаться с места аварии. Попросите за меня у него извинения за доставленные неудобства. Скажите ему, что платить мне за проезд не надо. Пусть эти невыплаченные деньги будут ему компенсацией за причинённые неудобства. И - попросите его пересесть в другое такси.
     - Хорошо, передам.
     Поездка на дачу сорвалась. Вернулась на такси домой только мама Женя и Леночка. Дмитрий Иванович остался ждать милицию, а Катю Серёжин пассажир попросил нанять такси и проехать с ним до места его работы.
     - Мама, он только на вид такой важный и надутый. На самом деле он простой и разговорчивый. Мы с ним в ресторан обедать ходили, он меня угощал каким-то чисто английским блюдом. Жалко, название того блюда я забыла. Он такой обходительный и воспитанный. Знаешь, мама, он работает в торговом представительстве. Кажется, так он назвал место своей работы. Он меня пригласил к себе на работу, в качестве переводчика. Но только во внерабочее время. На работе у него есть переводчики от фирмы. Ему тяжело в нашем городе без переводчика. Я согласилась, мама. Вы с папой не будете возражать? Я и денег немного заработаю, и на английском языке попрактикуюсь разговаривать,  общаясь с англичанином, - весело щебетала на кухне Катя, уплетая за обе щёки только что спеченный мамой пирожок с яблоками.
     - Катя, а общение с ним не помешает твоей учёбе? Пятый курс института – не шутка!
     - Нет, мама, не помешает. Он говорит, что я ему нужна, как переводчик только после рабочего времени, в его свободное время. А у нас занятия тоже к этому времени заканчиваются. Так что одно другому мешать не будет. Когда мне необходимо быть дома по своим делам, я могу не пойти к нему. Только надо будет его заранее по телефону об этом предупредить. Так мы с ним договорились.
     - А как зовут твоего англичанина, работодателя?
     - Джоном, мама. Он говорит, что на русский язык имя Джон переводится, как Иван.
     - Иван, значит. Ну что ж, чему быть, того не миновать, - задумчиво сказала мать и, повернувшись, пошла на кухню. Следом за нею на кухню пришла и Катя.
     - Мам, а почему ты расстроилась, когда узнала, что его Джоном зовут? Вернее, когда я сказала, что Джон и Иван – одно и то же имя.
     - В тот год, когда ты родилась, встретилась мне цыганка около рынка. Осень была холодная, дождь мелкий сыпал, а она пристала ко мне, как репей, - давай погадаю, да давай погадаю. Уговорила она меня. Попросила я её погадать на мою дочку, Катю. На тебя, значит. Года тебе ещё в то время не было. Сказала она мне, что будет, мол, у твоей дочери здоровье, ум, красота и что учёной девочка станет. А мужа у дочки, у тебя, Катя, Иваном будет звать. Но с внуками своими я, говорит, не смогу разговаривать. Тогда подумала я, что не будет меня уже в живых в то время, когда внуки у Вас с Иваном появятся, потому и не смогу с ними разговаривать. А оказалось всё гораздо сложнее. Про гадание цыганки я и вспомнила сейчас. Вот и не верь гаданию цыганки.
     - Мама, да ты что такое говоришь? Я не собираюсь за Джона замуж выходить. У нас чисто дружеские отношения. Мне интересно с ним общаться, разговаривать на английском языке. Он даже песню мне на своём языке пел. Интересно так, на каком-то диалекте, который я плохо знаю.
     Прошло пять лет. Катя вышла замуж за Джона и уехала жить в Лондон. Как она и мечтала, они живут в центре Лондона, в своём доме. Есть у них свой роскошный автомобиль, и не один. Есть и свой гараж.  У них родилась дочка, которую они, в честь Катиной мамы, назвали Женей. Когда Жене исполнилось два года, приезжали «англичане» к родителям, в Россию, в гости. Красивая, хорошенькая, непоседа и хохотушка, она очень пришлась по душе дедушке и бабушке. Они были от неё без ума. Только одно их огорчало - внучка почти совсем не понимала русского языка.
     - Катя, а помнишь, ты училась на компьютерных курсах «технология исполнения желаний»?
Помогли тебе эти курсы, - улыбаясь, спросила дочку Женя.
     - Не знаю, мама, курсы мне помогли, или всё случайно вышло, но то, о чём я мечтала, чего желала, полностью исполнилось.