Амулет на счастье

Елена Елисеева
                Глава.
 Было утро, Яна спала не спокойным сном. Утренние видения не были приятными. Она металась по подушке и тихонько постанывала. Ей снилось, будто стоит она в слабоосвещенной комнате. Нет ни окон, ни дверей. Противный холодок пробегает по спине. Она на ощупь шарит руками по стене в надежде найти скрытую дверь. И вдруг от стены отделяется темное нечто в виде бесформенного пятна и начинает наползать на нее. Внутри пятна что-то более светлое вращается по спирали, приковывая к себе внимание. Движение завораживает и действует как гипноз. Тело становится легким и послушным, но разум сопротивляется. Надо бежать! Надо кричать и звать на помощь! Но ноги становятся ватными, и совсем пропал голос. Невероятными усилиями Яна заставляет себя двигаться, и о чудо! От противоположенной стены исходит свет. Это выход! Надо только быстрее двигаться – шаг, еще шаг, еще один! От страха и напряжения звенит в голове.
Трель будильника разбудила ее. Она открыла глаза и шлепнула рукой по раздражителю. Спать больше не хотелось. Ощущения после сна были не самые приятные. В последнее время с непонятной методичностью ей снился один и тот же сон. Яна не верила в сны, но этот заставлял задуматься. Может кто-то «оттуда» хочет ее предупредить? Но о чем? Заморачиваться с утра на эту тему ей не хотелось. Свесив ноги с кровати, она потрясла головой, прогоняя остатки сна, потянулась и медленной шаркающей походкой направилась на кухню. Времени, чтобы собраться на работу, хватало. Она поставила на плиту чайник и собиралась пойти в ванную комнату, ну не тут-то было. Рыжий жирный кот преградил ей дорогу. Он стоял в дверном проеме и буравил ее своими желтыми наглыми глазами.
- Пончик, не сейчас, мне пока некогда – заныла Яна, но настырный взгляд кота ясно давал понять, он не просит, а требует накормить его,  – Ладно, ладно, уговорил, будет тебе еда.
Яна полезла в шкаф под окном, где хранился корм. На полке в жестяной банке, куда пересыпали кошачью еду, едва покрывая дно, лежал самый не любимый корм Пончика.
-Какой же ты обжора! Опять все съел. Вечером забегу в магазин, куплю твоего любимого, а пока поешь то, что есть – приговаривала она, насыпая в миску разноцветные сухие шарики.
 Медленно, еле переваливая бока, кот подошел к миске, понюхал, и брезгливо дернув лапой, удалился прочь из кухни, при этом брошенный недвусмысленный взгляд на хозяйку красноречиво говорил – я тебе это припомню.
Быстро позавтракав и приведя себя в порядок, Яна прихватила на ходу ключи от квартиры, сняла с вешалки сумочку и, сделав несколько шагов в направлении к входной двери, резко остановилась. На полу у самого порога ее ждал сюрприз!
-Нет, ну надо же! – от возмущения Яна потеряла дар речи. Там в углу лежала кучка кошачьих испражнений и источала свой специфический запах.
 Когда вернулась способность говорить, Яна выдала гневную тираду.
- Посмотрите на него! Котенком принесли с помойки, умирал с голоду, трясся от холода, а сейчас нос воротит, корм ему не тот! Откуда только  царские замашки взялись? – и, повернувшись к коту, сделала обидное для него, как ей казалось, заключение - У тебя даже родословной нет!
Пончик сделал вид, что всего этого не слышал. Лениво лизнул языком свою лапу, потерся о край тумбочки и, спрыгнув с пуфика, удалился прочь из прихожей, высоко подняв хвост.
Пришлось задержаться еще минут на десять, не оставлять же эти прелести под дверью. Наконец путь был свободен и, спрыгивая через ступеньку, Яна понеслась на работу.