Ирина

Адвоинженер
  Было и еще одно смурное дело, - Ирина.
  Скрывать далее свою осведомленность не имело никакого смысла, тем более, она рано или поздно узнает о  разговоре с Квятом.
  Женщины  - самая тяжелая наука. Куда там нелинейностям с аномалиями, - пустяк, химера, а женщина, - реал, да что реал, - реал в квадрате, в превосходящей степень эн.
  Ирина была дома. Одного взгляда на меня ей хватило.
- Квятковский?
- Угу.
- И что... он все сказал?
- Не знаю, - много, ничего
- Итак, ты в курсе, что теперь?
- Теперь, я завтра еду.
- Знаю, а как же я, вернее мы...
- Пришел тебя спросить. Проблема снята, меня почти завербовали, твоя задача решена?
- Дурак, какой же ты дурак. О, господи, не знаю ,что сказать. Ты мне не веришь?
- Умом, но сердце говорит другое, я сам обманываться рад.
- Дурак вдвойне, мне ваша нелинейность вся, - до лампы, до венеры, до гнезда. Мне нужен ты в любом финале, - достаточно, еще признаний? Я и тогда боялась за тебя, теперь вдвойне бояться стану.
- Ириша, милая, прости, не мог иначе, должен был сказать. Нельзя, ну, просто невозможно промолчать, когда все стонет от сомнений. Сама пойми, - я не хочу тебя терять, я не хочу тебе не верить.
- Наплюй на них, - на лазер, бомбу, на ученых, на всех, кто встрял, кто лжет, кто должен. Есть я,я жду тебя любого, -  уставшего, возвышенного, злого. Не отвергай меня, прощай, люби, терпи и принимай, и верь - без  тягостных раздумий или нелепых толкований, - любовь не терпит показаний. У нас с тобой одна судьба.
- Ириша.
- Да.
- Иди сюда.
- Я здесь, я близко, вот рука.
- Мне будет не хватать тебя, и нас, укрывшихся в твоей ладони.
- Ты только думай обо мне, и помни, - надеюсь, верю, и люблю, я жду, считаю вздохи, и реву, вернее плачу, нет, нет, волнуюсь за тебя, молю послать тебе удачу