Сколько раз начинала тебе писать

Мария Незайцева
Сколько раз начинала тебе писать.Столько раз убивала все буквы делитом. Измеряя глотками в бокале водку, говорила что мне наплевать.
Наша встреча была ошибкой.Эта боль мне вошла в привычку.Мне пророчили - будешь актриссой. Я устала.
Устала играть.
*
По ночам изучая фото. По утрам - на эмоциях статусы.  И когда-же уже припустит. Это чувство - сильнее цунами.
Я звонками тревожными маме, искалечила всё спокойствие. Диалогами о не вечном. И вопросам  - что между нами?...
*
В нервных клетках - неверные домыслы. В телефоне - твоё молчание. Это лето меня расчленило - на две паузы, между прочим.
Я не верю в прогнозы погоды. Каждый день -  день начиная с прощания.
Я себе обещаю - что выживу. И мне хочется верить. Очень.
*
Мне б в газету пора объявления. Безвозмездно отдам свою душу. Что не просто б/у , а потрёпанна.
 В трёх местах - акуратно заштопанна. А в пяти - неудачно заклеенна.
Но прослужит ещё столетье. Только верьте вы в это.Верьте.
*
Сколько раз начинала  тебе писать... Столько раз у подъезда стояло 03 (ноль три).
Я просила у них уколоть - павулон, по причине -  во мне,внутривенно ОН...
Но они мне лишь пальчиком и к виску. Уезжая - оставят внутри тоску..
*
Сколько раз начинала тебе писать... ;