детские мечты, взрослые утопии

Валериан Христофорович
Когда-нибудь наши пути обязательно сойдутся в одной точке. Мы будем взрослыми и умными и покажется, будто и нет всех этих лет за плечами. Я приобниму тебя одной рукой и поцелую в щечку. Легкий запах одеколона защекочет ноздри. Надо же, один из моих любимых ароматов. Мы будем говорить дежурные фразы, пока официант в кафе не примет наш заказ. В ожидании кофе заведем разговор о работе. А потом, дожевывая пончик, я скажу, что скучала. Ты замрешь на секунду, а потом накроешь мою хрупкую ладонь своей. Кинешь на стол большую купюру и, не дожидаясь сдачи, потащишь меня на улицу. Ты будешь ловить такси, одной рукой прижимая меня к себе, боясь, чтобы не испарилась. Уже в машине прижмешь мою руку к сухим губам и без слов посмотришь в глаза. И я все пойму, пойму. Показав на рецепшине все документы и заплатив кредиткой, мы поднимемся в номер. И не будет никаких "я в душ ненадолго" или "выключи пожалуйста свет", мы же не чужие люди. Ты аккуратно повесишь пиджак и галстук, я сниму пиджак и попрошу расстегнуть платье. От родинки на правом плече до шейных позвонком - поцелуями. Целовать тебя в губы, расстегивая рубашку. Совсем, как в юности, только ты тогда не носил такие дорогие рубашки. Стоять перед тобой в трусиках и чулках опустив глаза, как в первый раз и пытаться расстегнуть ремень. Жестко несколько раз на кровати и на полу. Потом еще раз в душе и уснуть в обнимку.
Я проснусь намного раньше тебя. Оденусь и стоя перед зеркалом застегну платье и поправлю прическу. Подкрашу губы красной помадой и как можно нежнее поцелую тебя в щечку: "До свидания, милый, я буду скучать". Еще увидимся. Лет через 10..