Жизненный Дневник Часть 1

Дим Сяф
Жизнь нам часто даёт испытания, выдержим ли мы их знает только она. Мы часто ломаемся, падаем на землю и тихо шепчем, что всё было зря. «Столько усилий, а в замен ничего». Но до конца не каждый доходит, а в конце нас ждёт «happy end». Всё мы ждём конца бед, но у них нет ни начала ни конца. Надо лишь осознать, что наши беды это мы сами. Мы властелины судьбы, это мы ей управляем, а не она нами...
 
1 Запись.
Первая любовь.
2007 06 13
Привет. Меня зовут Александр, но для друзей я Алекс. Мне 16 лет. Живу я довольно скромно, деньгами не кидаюсь и в принципе не вижу их ценности. Для меня это просто бумага. Собственного жилья у меня нет, я живу за счёт родителей. Не курю и не пью.
В принципе этот дневник я веду для того, что бы в будущем как-то сравнивать свою жизнь. Что бы лет так через 5 прочитать это и посмотреть как сильно я изменился или остался таким же. Сейчас я худой, коротко стриженный брюнет с карими глазами. А вообще я бы хотел измениться. Друзей искренних у меня нет, только такие, что встретились погуляли и разошлись. Девушка была одна, я всё еще её люблю. С ней мы про встречались пол года и эти пол года были для меня не забываемыми. Я всё еще храню её подарок на новый год, она мне подарила плюшевого пса. В 2004 году 30 декабря я собирался ей подарить духи, но не успел. Ровно в 12 часов когда весь мир поздравлял друг друга с новым годом, мы расстались. Она мечтала стать певицей, у нее был идеальный слух, она пела и умела играть на скрипке.
Расстались мы из-за моей тупости, я не ценил ничего. И теперь жалею об этом. Да, конечно многие мне скажут, что первая любовь всегда самая не серьёзная. Но я в этом сомневаюсь. Были уже попытки найти ей замену, но все они были четны. Ни одна девушка не может быть ею. Она мой идеал. Перед новым годом я ей сказал, что мы слишком разные, что мы не созданы друг для друга. Но на самом деле я думал иначе, она пропускала уроки ради меня. Но я хотел, что бы она была лучше, что бы её мечта сбылась. Я думал только о ней, а о себе я забыл. Уже первого января я осознал, что я натворил. Но менять, что либо было поздно. Она сменила номер и мы потеряли связь. Первая любовь всегда остаётся в сердце.

2 запись
Не настоящие друзья.
2007 07 08
Снова привет. Июнь для меня прошел немного скучновато, ничего интересного не происходило. Родители ездили отдыхать на море на две недели, а я дома оставался один. Ну как сказать один, с друзьями. Каждый день мы собирались у меня дома, просто сидели играли в карты. Но как только наступил Июль, друзья пропали. Я остался один, не с кем прогуляться, не с кем поговорить. Все как сговорились, всё разъехались. Вот я один уже и сижу неделю. Ни СМСки, ни звонка от них не получаю. Вчера пошел в парке почитать книгу, на моё удивление там были все мои друзья. Они гоняли мяч. А мне все сказали, что разъехались. Я не стал им мешать, я просто притворился, что ничего не вижу.
Никто не замечает, что я не такой как они. Я всегда выделяюсь. Настроение всегда плохое, но всем всегда помогаю. А меня даже выслушать никто не хочет. На первый крик сразу же бегу, а как мне нужна помощь, тишина.
Который раз я понимаю, что это не настоящие друзья.

3 запись.
Плохая компания.
2007 10 25
  Я тут. Я сам себе поражаюсь, я быстро попал в «плохую компанию». Родители попросили меня сходить в магазин, возле магазина стояло пара пацанов. Ну они у меня попросили одолжить три лита (Литовская валюта). Им не хватало на пачку сигарет, ну я же добрый человек я конечно им их одолжил. На следующий день я их снова встретил возле того-же магазина. Они решили меня отблагодарить и предложили прогуляться с ними. Я не куда не спешил, вот и прошелся с ними. Том с их компании мне предложил выпить немного пива, мне стало как-то стрёмно им отказывать, ведь было видно что за пацаны они. Ну я решил сделать пару глотков, На тот момент пиво мне показалось такой гадостью. Но я всё таки не смог от них отвертеться. Ведь лучше с ними походить чем одному дома сидеть. Вот я и попал в «плохую компанию».
Со временем я попробовал курить, ведь в этой компании все курят. А я не хочу быть белой вороной. Для начала я скуривал по сигарете в день, потом доза стала увеличиваться и в итоге пачка сигарет (в пачке 20 шт) у меня уходила за 3-4 дня. Я чувствовал себя так хорошо, ведь я стал одним из них. До вчерашнего дня.
Вчера мы как всегда собирались возле магазина. Я стоял ждал Тома, он почему-то опаздывал. Через минут 30 он пришел, на моё удивление он был какой-то в настроении. Он разговаривал странно, «летал в облаках». Потом он мне рассказал что с ним. Он попробовал «Травку». Пытался меня заставить тоже попробовать, но я решил, что пора мне отходить от этой компании. «Плохая компания» - это не лучший способ хорошо время проводить...

Продолжение следует...