Небо, такое голубое

Валерия Самойленко
               Небо такое голубое( так часто говорят когда хотят отвести от себя обвинения)
- Да,- прокричал кто- то  косо смотря на меня.
Я обернулась, и начала искренно смеяться. Моя мама стояла передо мной и тоже смеялась. Да, правда, странно обычно люди обнимаются, а не смеются. Но дело было совсем не то.
Значит, я сидела у себя в комнате и читала детектив, а моя мама была в кухне, готовила завтрак. Нет у меня была своя квартира, но я любила ночевать у мамы- вместе веселее. Я была очень зла, потому- что журналистам делать было нечего, творческий криз. Вот я и решила, куда нибуть слетать. А денег- пустые карманы. Вот я и обратилась к маме. Мама вытащила деньги из шкатулки и протянула:
- Держи, но чтоб не в Крым, а в Турцию или Болгарию.
- Спасибо,- я выдернула деньги, взяла кофту и ушла.
Я отправилась в турфирму, чтобы  мотнутся в Кесон- Сити, но только на 7 дней, остальные деньги решила потратить на обновки. Моё хобби покупать что глаза глядят, поэтому моя мама всегда следила чтобы деньги тратила на поездки по миру, но и там не обходилось без сувениров. Я зашла, уселась на стул и заполнила анкету Турфирмы. Я долго разговаривала с менеджером, а ещё дольше выбирала место в бизнес- классе, отель покруче и потратила почти пол дня. Я вышла и направилась выбирать купальник(не знаю какой по счёту, но было их у меня 3 ящика), вечернее платье( весь шкаф на 6 отделений занимали), пару кофточек( тоже очень много), шорты, накидку, украшения, вьетнамки, туфли на каблуке и брюки для самолёта. Я пришла домой где-то под вечер, в моём мобильном телефоне было 186 пропущенных- от мамы, и 72 сообщения- «Не трать деньги на шмотки». Да вот такая у меня мама- чувствительная, но  было поздно. Завтра в 11.00 вылет.
Утром я позвонила маме и сказала что улетаю, она без лишних вопросов бросила трубку, её можно понять. Я собрала чемодан, села в машину и поехала. В аэропорту я вновь позвонила маме и сказала что буду через две недели и деньги на одежду не тратила. Я чудно отдохнула и вернулась через семь дней, ещё семь дней я для всех отдыхала. Поэтому мне приходилось никуда не выходить из дому. Я заказывала еду из ресторанов на дом, но в один прекрасный день мне не хватало на готовую еду и я вынуждена была спустится в супермаркет в моём доме. Я уже рассчитывалась на кассе, как и засекла меня мама.