Мифологический ключ

Генрих Фауст
Я долго, можно сказать, всю сознательную жизнь, а она у меня сознательная с рождения-))), вернее, раньше, да никто не поверит,
искал образующую человеческой фантазии. Или, как еще можно сказать - творческого мышления. Большинство людей без воображения быстро успокаиваются и идут в менеджеры-))) или там, в плотники, слесари. У меня нет проблемы с самим воображением или способностью спонтанно что-нибудь "загонять". В детстве эти процессы, слава Богу, подавляли с помощью жизненных ограничений и строгого, реально строгого, воспитания. Потому что я представляю, к чему бы это привело. В 14-17 лет случился "прорыв" , видимо гормоны пересилили рассудочное "нельзя придумывать", я ощутил себя "ТАМ", в сказке. После этого произошло следующее - мать, которая уже не справлялась со мной, отпустила меня в моих исканиях "на все четыре стороны". Отчим - тоже.И Провидение послало мне еще более жесткий вариант обучения. Появлялись разные конкретные мужики, которые и афган прошли, и трешак с наркотиками, и боевые искусства - тут они все, собственно, и бизнесмены, которые всё теряли и обретали в одночасье, и профессора института им. Сербского, которые сделали меня психологом, гЭбЭшники, реальные члены лож, и разные православные и буддисткие деды, я уж молчу о круге чтения и количестве посещённых сект. Самый главный Учитель стоял у меня за спиной незримо. Я о нём писал. При этом дома лежит "золотая библиотека" мифов и легенд всех народов, написана диссертация по Юнгу, которую я просто "спустил", т.к. были дела поважнее, и так далее, вся культурология современности.

И вот всего этого я благополучно НЕ ЧИТАЛ. Почему? Потому что я сформировался как человек разума и половинка Бауманского, физ-мат школа и подобное говорили четко - это ОКЕАН, в котором ты просто так утонешь. Строй Корабль. Изучай навигацию. Рядом, кстати, много людей плавает без навигации, на тазах и надувных матрасах, я нагляделся еще и на катастрофы. Проблема всегда стояла так :"КАКОВА МЕРА ИСТИНЫ в человеческих творческих продуктах? Как соотносится смысл, слова и образ?" Вот в математике(музыке) - соотносятся хорошо. И я корпел над навигацией. И прочими парусами. Я почти ничего не читал, кроме того, что вело к цели. То есть, если я не мог пережить все грани Достоевского, как миф - то читать для общей культуры - бессмысленно. ЭТО РАБОТАЕТ только для моего случая. Потому, что Достоевский есть у ВСЕХ, а те источники, которые у меня - не у всех. Я знаю уйму людей, которые читали и смотрели как бы "ВСЁ". Ничего, кроме чужих содержаний, они не получили, так как нет метода.Они ходят от сюжета к сюжету, от сценария к сценарию - и смакуют их, метод же находится ВНУТРИ человека, это трудно понять, но сам человек и есть МЕТОД, он, как и математика возникает изнутри нас, в мире нет идеальных прямых и треугольников и других абстрактных объектов. В мире нет ИДЕАЛЬНОГО мифа. Он есть там же, где музыка и математика, в человечеком Духе. Мало того, он связывает жизнь в смертном теле и Дух. Один очень серьёзный мой Учитель сказал: " ТЫ ВСЁ ПОЙМЁШЬ, КОГДА САМ СТАНЕШЬ МИФОМ." Теперь дошло. Потому что Золотой Ключик обретён.-)

Вот такая Гуру - Йога, т.е практика почитания всех Учителей в Буддизме. ААААААААААААААААААААА.!!!!!!!