Witout cause

Валериан Христофорович
И я счастлив, когда ты рядом со мной,
я обожаю в тебе красоту, характер твой.
Не сравнить ни с кем, ни с одной другой.
Я живу, дышу, люблю рядом с тобой.
Раскрыв глаза, смотрю тебя рядом нет,
ты на балконе в моей рубашке.
Вышел на кухню, завтрак уже готов,
настроение хорошее от вчерашних слов.
Благодаря тебе, сбываются мечты,
благодаря тебе, пропало чувство пустоты,
стихи и о любви исписаны листы,
с тобою связаны красивые сюжеты.
(с) В_двух_шагах.

Я приду в ярость. Начну что-то неразборчиво и громко выкрикивать. Будить соседей волной обиды и недовольства. Проедусь рукавом твоей_но_по_правде_говоря_моей голубой рубашки по надкаминной полке. На пол полетят наши_сувениры, наши_фотографии в красивых рамочках. Жестокое стекло нападет на мои пальцы, вызовет кровь на бой и убежит к своим сородичам. Ты с сожалением и заботой взглянешь на мои пальцы, украшены причудливым узором крови, но промолчишь, я ведь не люблю нравоучений. Я вспомню как ты отказался носить подаренную мной уже_мою голубую рубашку и в порыве схвачу твою любимую пепельницу, со всей силы звякну ей об пол. Продолжая кричать начну расстегивать пуговицы на рубашке. Я буду спешить, злиться, и, в конце концов, просто поотрываю их. Сдеру с себя рубашку, скомкаю ее, брошу на пол. Перед тобой останется миниатюрная кукла барби в черном нижнем белье. Но и этого мне будет мало: твое лицо останется таким же заботливо_непроницаемым. Я сделаю то, чего бы в здравом уме не позволила себе. Я достану сигарету из пачки и закурю. Закурю, так довольно улыбаясь, напоказ, только чтоб позлить тебя. И тут же получу по губам. Не сильно, для профилактики. А сигарета улетит в камин.И вот тогда прозрачная пелена закроет мою радужную оболочку, зрачок, переплетение сосудов. И сквозь этот размытый мир я увижу страх в твоем черном кружочке глаза и легкую грусть в уголках. Прозрачная жидкость соберется в красивую алмазную капельку, и, оставляя свои блестящие следы на моих угольных ресницах, побежит по щеке. А за ней - темный шлейф размазанной туши. Я споткнусь, мир покачнется и что-то острое поцелует меня в левую пятку. Я промычу сквозь зубы и попытаюсь гордо выпрямиться.Но не тут то было. Ты в один момент окажешься рядом, притянешь меня за лямку лифчика, схватишь за щуплый бок и прижмешь покрепче к себе. Еле дотронешься губами до моих волос и хрипло прошепчешь "Больше так не делай". И в голосе твоем будет дрожь и сожаление. Ты подхватишь меня на руки, словно белое перышко с подушки и понесешь в библиотеку. Посадишь на мягкий ковер и будешь согревать теплом своего_моего_нашего тела. И огонь будет смотреть на нас с завистью. А мы будем нежными. Дарить друг другу прикосновение мягче лепестков роз, теплее вечернего ветерка, ласковей утреней росы. Ты подаришь мне взгляд полный неба и неуверенно полуспросишь-полуответишь сам себе "Нам надо почаще ругаться, ты после ссор невыносимо нежна". Я подарю тебе лучик тепла в своей улыбке. Мы будем утопать в пушистом ковре, а потом я неожиданно спрошу: "А из-за чего мы поругались?". И ты ответишь мне своими губами на моей щеке "Не поверишь. Вспоминали причину предыдущей ссоры". И в голосе твоем будет искренняя улыбка.