В моих мармеладных мечтах все карамельно

Валериан Христофорович
Дыши со мной еще один день,
Я буду считать часы.
Прижми ладонь к груди моей...(с) [Amatory]

В моих зеленых мечтах цвета ванили мы будем жить вместе. В нашем уютном домике с приведениями, играющими в покер в подвале. Ты будешь в восемь вечера уходить на свою роботу, отбирающую тебя у меня, целовать меня в уже_покрыт_веснушками носик и говорить "Малыш, я скоро вернусь". Как буд-то за хлебом в ларек за углом идешь. А через десять_бесконечных_ минут ты будешь появляться в аське, присылать мне привет со звуком "Ооу". А я буду улыбаться губами_глазами_сердцем и отвечать смайлом. И мы опять будем сидеть до утра, разговаривая обо всем на свете. Ты будешь каждые пятнадцать минут недовольно ворчать и отправлять меня спать, а я буду отвечать что тебе без меня будет скучно. И ты ведь сам знаешь, что это так. Мысли об звонке или смс не будут посещать наши влюбленные головы, все наши чувства обостряться и настроятся на волну icq. Я буду мерзнуть под распахнутым окном без_тебя, но так лучше видно луну. А она тогда будет ужасно красива и ужасно одинока, как и я в пустой комнате перед бесчувственным монитором. А потом я буду писать тебе "О, небо светлеет. А тебя нету рядом..". А ты в который раз четырехнувшись про себя, что я еще не клеила глазок на твоей любимой кушетке, будешь отвечать "Малыш, я уже скоро буду". А еще через некоторое время напишешь, что хочешь кушать. А я отвечу, что быстро смогу приготовить только доставшие тебя до чертиков омлет с салатом. А ты согласишься, ведь так хочешь сделать мне приятное. Я поставлю статус "отошел", кину тебе смайл-поцелуй и пойду на кухню, потирая на ходу затекшие ноги. Там взгляну с подозрением на сковородку и быстренько поджарю тебя мяса с картошкой. Да, ты будешь ругаться, за то что я горбатилась над плитой, а все лишь улыбнусь в ответ с видом мамы, взявшей на себя чужую ответственность.
А потом ты тихо постучишься в наши деревянные двери и в доме, полном тяжелой тишины, раздастся мой личный гром среди ясного неба, мой личный ангельский хор. Быстро перебирая ногами я буду шлепать босыми ступнями по холодному полу, эхо будет умножать этот звук, превращая его в многогранную шутку. И когда ветерок, открывший двери, поиграет с подолом твоей_моей рубашки, я увижу лучезарную улыбку. Ты притянешь меня за воротник и прошепчешь на ухо "Я дома, малыш". Я буду вдыхать аромат твоего_моего измученного тела и согревать живую артерию не шее своим горячим, взволнованным дыханием. Ты возьмешь меня за руку мягкими подушечками пальцев, как маленького сынишку и отведешь на хилую крышу нашего любимого домика. И мы будем смотреть рассвет. Я буду плакать, потому что это красиво, ты будешь смеяться с моей наивности. И буду я ласково щипать тебя за коленку и причитать, шморгая носом. А потом мы будем спать. Смешно, как мартышки, в обнимку.
И проснусь я раньше тебя. Достану с твоих джинсов пачку сигарет. Выйду на балкон, вдохну теплый утренний воздух, коснусь губами сигареты. Вздохну, положу ее обратно в пачку - ты ненавидишь, когда я курю. А потом ты все равно узнаешь, какую именно гадость из этой пачки я брала в рот. Неужели я оставляю такой явный след? Ты говоришь моя кожа пахнет корицей, я ощущаю лишь легкий запах медового шампуня.
Я похожу по дому без дела и все равно свернусь калачиком у тебя под боком, мурлыкая под нос Аматори. Ты разбудишь меня далеко за полдень мягким поцелуем в висок. А потом напоишь теплым капучино. На моих губах останется сладкая пена и ты нагло и даже без разрешения слижешь ее. Я надуюсь и сыграю обиженную. Ты притянешь меня к себе, нащупаешь бьющуюся жилку пол правой грудью и легонько помассируешь. Я улыбнусь. Совсем чуть-чуть, левым уголком губ. Ты обрадуешься и коснешься кончиком носа ямки между ключицами. После этого последует тирада щекотных_ласковых_мимолетных прикосновений. Комната зальется солнцем, наполниться нашим звонким смехом и взорвется, как огромный мыльный пузырь со счастьем. А мы, мы будем смотреть в океанно_голубые глаза друг и и выискивать пылинки счастья на кончиках ресниц.