Создана богами

Валериан Христофорович
ты была создана, придумана богами. слишком идеальная, чтобы ужиться в моем сумасшедшем мире и слишком "своей", чтобы быть божеством. твои голые пятки, торчащие из-под одеяла сводили меня с ума так же сильно, как и то, как рьяно ты доказывала свою точку зрения по поводу того или иного исторического события. ты любила так, как никто другой: как будто впервые и вроде навсегда, а я упивался очередным мимолетным романом. я понял, что не могу без тебя тогда, когда пил росу с твоего живота и она обжигала горло, словно чистый спирт. даже в душном потном метро ты пахла свежескошенной травой, ты всегда ею пахла, а за правым ухом я улавливал запах ромашки. ты была создана богами для того, чтобы одев юбку и каблуки, сводить мужчин с ума, но зашла в мой дом и сменила эту неудобную одежду на просторные рубашки в клеточку. что-то было панковое в том, как ты плясала под The Eagles в дырявых носках. я никогда не носил тебе завтрак в постель, но ты почему-то приносила секс на кухню. ты была слишком идеальной для меня и грозилась кинуть при первом же удобном случае, но никогда не делала этого. ты покупала книги о любви и после каждой говорила, что писатели ничего в ней, любви, не понимают. а больше всего ты поносила Вишневского. "У любви не бывает плохих концов, он просто не любил никогда", - говорила ты и где-то отчасти была права, ведь каждая наша любовь в кровати, на полу, на столе, в ванной заканчивалась хорошо. ты ела килограммы сладостей и ненавидела микстуру от кашля которой мы упивались вместо вина. ты умела не дышать 3 минуты и доводить до оргазма в два раза быстрее. ты платонически любила Кафку, но ласковые слова стонала мне на ушко.ты нравилась маме, папе, бабушке, дедушке и всем дальним родственникам, но, если честно, я до сих пор думаю, что ты подсыпала кокс в свои фирменные пирожки, которыми их угощала. ты то заходилась истерикой о том, что брак - пережиток прошлого, то умоляла меня зачать тебе ребенка. и, хотя мы никогда не предохранялись, у тебя даже ни разу не было задержки. а все по тому, что боги не хотели еще одного идеального существа. им вполне хватало тебя. той, от улыбки которой зацветал увядший кактус, а слезы которой лечили раны. во втором я уверен, но счастливый случай тебя не проверил. и когда боги поняли, что ты не справляешься с миссией обольщения всего человечества, они вычеркнули меня из твоей жизни воспользовавшись самым худшим из средств, придуманных человеком - будильником.
я годами искал тебя в случайных прохожих, в душных метро и в книжных магазинах у стоек с книгами о любви. нигде, нигде ты даже не оставила следа для меня. и потом я понял. я понял, что у меня недостаточно времени на поиски: этот чертов будильник всегда мешал, а я все увеличивал дозу снотворного, пока однажды не решил, что готов переселиться в твой мир и принял целую горсть.