Медной Горы Хозяйка

Светлана Жукова 4
Если нет в душе страсти пламенной
Как найти любовь девке каменной?
Пусть подвластны мне камни с рудами
И убор горит изумрудами
Пусть красива я и участлива
Без земной любви я несчастлива!

Камень не может страдать и любить
Камня и лаской не оживить
Камнем по камню начнёшь проводить
Будет царапать он, а не скользить...

Так хочу тепла человечного!
Не желаю я тела вечного!
Пусть проснулась бы страсть незрячая
И вскипела бы кровь горячая!
И смогла бы я жить и чувствовать
А не просто в мире присутствовать...

Камнем по камню - больно опять
Как это горько - радость терять!
Вновь не любить, не мечтать, не желать
В каменной келье одной прозябать...

Не понять живым думы каменной
Не зажечь в душе страсти пламенной
Красота моя, как знамение
Непонятно вам то явление
Как любить меня, медноокую?
Видно быть мне век одинокою...

Камень красивый можно продать
Можно на камне узор вырезать
Девку из камня как обнимать?
Камень не должен любить и страдать...