Дождь за окном...

Татьяна Кирюшатова
Дождь за окном... А я в кафе на Невском
Ем круасан чему-то веселясь.
Любуюсь замудреной арабеской,
От суеты немного отдалясь.

Дождь все идет... А за окном мужчина
Букет ромашек прячет за спиной.
Все на часы глядит. Да в чем причина?
А вдруг спешат? А вдруг в системе сбой?

Волнуется! и я уже с ним вместе
Переживаю. Если не придет?
Да грош цена тогда такой невесте!
Я бы ушла! А он стоит и ждет.

И кофе заказав седьмую чашку,
Забыв про дождь звенящий с высоты,
Ругаю эту глупую "Наташку",
Которой предназначены цветы!

Сейчас уйдет, букет ромашек свесив.
И я уйду, доев свой круасан.
Мне этот мир вдруг стал ужасно тесен,
Невыносимым стал столичный гам.

Все суета сует! И где спасенье?
Где душ людских связующая нить?
Вошел в кафе. Краснею от смущенья.
А он: Позвольте, кофе угостить?



Картинка:Схема вышивки "Букет ромашек.
http://www.xrest.ru/tag/букет._натюрморт/348/