температура

Анна Кёрн
ночью у меня был сильный жар..38,5. но я не хотела сбивать температуру. хотелось узнать какие сны видит человек в почти горячечном бреду.
и мне приснился ты. странно конечно, прошло два года как я насытилась страданиями по тебе. но сон был настолько реален! прямо как твое презрение ко мне..
мы сидели в каком то помещении с белыми стенами. там были стеклянные столики и желтые стулья. могу предположить, что это была какая-то кафешка среднего класса. очень мило разговаривали. я пила кофе. заварной, прямо как ты мне его один раз делал. мне было все равно, что он еще не заварился и кофейная гуща портит весь вкус. ведь такой кофе мне сделал ты когда-то давно *и было очень забавно смотреть на твое удивленное лицо, когда ты узнал что заварной кофе не растворяется в воде*. а ты пил чай с бергамотом. с тремя ложками сахара.
затем мы почему-то оказались у кассы в каком-то магазине. мы купили бутылку текилы и сникерс. и было очень странное ощущение. не знаю почему.
мы с тобой гуляли по парку..жаль, что мы не делали этого с тобой два года назад. это было бы очень трогательно. если, конечно, мы бы делали это так, как в моем сне.
твои губы остались все такими же мягкими и приятными. и на них был сладко-горький привкус чая и текилы. и руки, которые обнимали все так же. и объятия были такими же крепкими, но в то же время нежными.
ты все так же ломал мои сигареты. и не отвечал прямо на мои вопросы. хотя нет..один раз ты ответил мне прямо. но твой ответ меня напугал..и на слове " люблю " я проснулась. не потому что не хотелось дальше погружаться в этот почти абсурдный сон. я проснулась потому что стало страшно, что я могу опять начать ходить за тобой тенью.  ведь ты давно счастлив с ней. и я счастлива...наверно.
в любом случае..спасибо. но не только тебе. спасибо тебе и температуре)