Немного о аюрведе...

Луиза Такур
Немного о аюрведе...

Последние несколько лет весь мир проявляет интерес к аюрведической продукции, многие приезжают в Индию на лечение аюрведой, также аюрведические клиники открылись в любой точке мира. Магазины забиты аюрведическими кремами, маслами и другой продукцией по уходу кожи , аптеки - аюрведическими препаратами. Аюрведа идет корнями в Кералу, Южную Индию.

Мало кто знает, что настоящая аюрведическая продукция ОЧЕНЬ дорогая, имеет противный запах, вид не внушает доверия и имеет короткий срок хранения. Настоящие аюрведические крема и мази делаются в ручную.
 Всё, что продается в магазинах с добавками парфюма, красителями, а значит не сто процентный аюрведический товар. Но люди так устроены, нам подавай в красивой упаковке, с приятным запахом, а остальное ерунда. Производители отталкиваясь на запросы потребителя выпускают продукцию аюрведы с добавками конвейером. Какая же это тогда аюрведа?

На этот факт я обратила внимание после латышей, которые решили закупать аюрведическую продукцию  личной гигиены в Индии. У нас была долгая переписка, я нашла несколько авторитетных производителей с брендом знаменитым на весь мир ( не буду показывать пальцем!) , договорившись о цене и условиях доставки, я попросила у производителей образцы продукции и выслала в Ригу.

Латыши получив образцы, сдали всё на тестирование в лабораторию. Каково было их удивление, когда в составе  аюрведической продукции присутствовало 70 процентов химии!

Сделка естественно не состоялась, латыши высказав мне, всё, что они думают о индийцах , пообещав рассказать чуть ли не всему миру о обмане , не смотря на то, что у нас были и другие деловые отношения, связь со мной прекратили.

Я в свою очередь настрочила письма всем производителям с жалобой и прикрепила заключение лаборатории с результатом тестов. Индийцы тоже прекратили со мной общаться, даже не ответили на письма.

После того неприятного инцидента, я перелопатила кучу информации, познакомилась через интернет с доктором аюрведы -Рупой,  которая  объяснила мне по телефону о аюрведической продукции. О том, о чем я поведала вам выше.

Но как бы там ни было, лечение аюрведой помогает почти всегда. На моих глазах, русский бизнесмен из Северодвинска встал на ноги после инсульта. Его , парализованного привезли в Индию дети  и через три  месяца он улетал домой без инвалидной коляски.
Особенно эффективно аюрведическое лечение при кожных заболеваниях.

Лечение назначается врачом каждому пациенту индивидуально не смотря на одинаковые болезни. Лечение аюрведой долгое и дорогое. Шарлатанов тоже много, очень много...Любой массажист называет себя врачом аюрведы, это не так. В аюрведе своя система массажа, определенные точки тела , куда наливать масло, скорость ,температура масла, специальный деревянный  стол Droni, подвесные чаши для масел , деревянные шкафы-сауны и т.п. За два месяца курсов массажистов этому невозможно научиться. 


Photo from internet.