Артём и девочка вампир гл. 16. Незваный гость

Максим Рязанов

Артём тяжело вздохнул и хотел было уже выключить этот кошмар, но в дверь кто-то позвонил, и он вынужден был оставить свою гостью наедине с его позором. Пройдя в прихожую, мальчик подкрался к двери и осторожно посмотрел в глазок. Никого не увидев, он собрался было уже вернуться обратно в зал, однако звонок повторился.
Да кто это может быть, испугался Артём. В голову полезли всякие страшные мысли. Прилипнув к дери он тихим дрожащим голосом спросил:
  - Кто там?
  - Это  смерть твоя, - последовал ответ, от которого у несчастного чуть не случился сердечный приступ.
  - А что вам н-надо? - осведомился мальчик.
  - Тебя! Открывай давай быстрей, - поторопила его таинственная незнакомка. - Долго мне ждать.
Артём попытался сглотнуть накопившуюся слюну, но не смог этого сделать.
  - Хорош трястись. Это я Вика.
  - Кто!? - выдавил он чуть не отдав концы от страха.
  - Не бойся. Я пошутила.
  - А почему я должен тебе верить? - усомнился мальчик. - Может это не ты.
  - Зачем мне нужно тебя обманывать?
  - Хочешь пробраться в квартиру и совершить какое-нибудь зверство.
  - Идея конечно интересная, но я пришла не для этого.
  - А для чего?
  - Мы что так и будем через дверь разговаривать?
  - Я бы тебя пустил. Только для начала мне хотелось бы убедиться, что это действительно ты, - сказал он кусая губу. - Что-то я тебя не вижу.
  - А если так.
Артём снова посмотрел в глазок и как и следовало ожидать увидел сопливую первоклашку.
- И что тебе надо? - сердито поинтересовался он, даже не думая открывать дверь.
  - Я пришла к тебе в гости,- заявила Вика.
  - А тебя кто звал?
  - А ты что против?
  - Естественно, - отрезал мальчик.
  - А вон твоя мама идёт, - сообщила девчонка повернувшись к лестнице и глядя куда-то в низ.
Не чуя подвоха простофиля сразу же открыл дверь и высунув голову посмотрел по сторонам.
  - Приветик, - весело сказала Вика и толкнув дверь прошла в прихожую.
Не ожидавший этого Артём отлетел в сторону и провалился в шкаф с верхней одеждой. С трудом выбравшись оттуда он схватил настырную малявку за плечо и рявкнул:
  - Ты что себе позволяешь!
  - Успокойся, я не надолго, - пообещала Вика и стряхнув с себя его конечность, направилась в зал.
Мальчик просто не мог поверить в происходящее. Поведение девчонки было просто возмутительным. И на каком основании эта козявка позволяла себе такое. Как смела врываться в его жилище. Это между прочем частная собственность, которая в соответствии с конституцией охраняется законом. И никто не имеет права на неё посягать. Тем более такая соплячка. И как только у этой паразитарной инфекции ума хватило явится к нему домой. Таких гостей надо мокрой метлой гнать. У него перед входом в квартиру не написано: «Добро пожаловать», так что нечего всяким посторонним личностям навязываться к нему в гости. Ей здесь не рады и это факт. Пусть убирается ко всем чертям и надоедает кому-нибудь другому. И вообще это больше похоже на вторжение. А следовательно надо звонить в милицию. Не терпеть же её выходки в самом деле.
  - Всё я вызываю участкового, - пригрозил Артём ринувшись следом за не званной гостьей. - Учти я с тобой нянькаться не собираюсь. Ты у меня живо от сюда вылетишь. Или тебя выведут в наручниках.
  - Ты что шаман? - заинтересовалась Вика. - Как ты его собираешься вызывать? С помощью магического круга? А какие для этого используются заклинания?
  - Ты о чём? - не понял он и растерянно уставился на малявку.
  - Я об участковом.
  - О ком?
  - Ты же хотел его вызвать усилием мысли.
  - Я?
  - Ну не я же, - с раздражением проворчала девчонка, видя что её собеседник круглый идиот.
  - А кто это? - спросила Кристина мотнув головой в сторону Вики.
  - Понятия не имею, - ответил мальчик.
  - Я его единственный настоящий друг, - с грустью поведала первоклашка и чтобы он не слишком то переживал по этому поводу, похлопала его по руке.
  - Ага, как же, - ехидно проворчал Артём. - Размечталась.
  - А ты хочешь сказать что это не правда?
  - Нет конечно.
  - Выходит что у тебя совсем нет друзей? - ужаснулась малявка.
   Почему, - замялся мальчик. - У меня есть друзья.
  - Неужели? - усомнилась Вика.
  - Всё отстань, - не выдержал он и отвернувшись от противной девчонки, прошёл к телевизору, чтобы выключить всё ещё позорящий его видеоплеер.
  - А ты кто? - осведомилась первоклашка у сидящей на диване Кристины.
  - Я здесь совершенно случайно, - сообщила та с интересом глядя на Вику. - Ветром занесло.
  - А почему вы в одинаковых трико? - неожиданно задала вопрос малявка. - У вас, что здесь некая тайная организация в которой принято так одеваться? Или клуб любителей трико? Или ты всех своих гостей в них наряжаешь? Тогда давай неси и мне. Я тоже хочу такие трико. А тапки свои надо приносить или у тебя их можно взять на прокат?
  - Закругляйся треплушка, - не выдержал Артём.
  - А чем вы тут занимаетесь? - не унималась девчонка. - Трико меряете? А кстати, у тебя есть мой размер? А то как я в них буду ходить?
  - Мы смотрим телевизор, - сообщила Кристина.- Сейчас как раз показывали какую-то жуть про психически ненормальных обезьян. У меня просто нет слов. А так мы планировали посмотреть фильм ужасов.
- А можно и мне с вами, - попросилась Вика и сделала жалобное лицо.
- Нет, - отрезал мальчик ковыряясь в видеоплеере, который никак не хотел отдавать обратно диск.
  - А у меня дома телевизор больше этого раза в три. Экран полтора метра. Плазма,- сказала малявка усаживаясь рядом с Кристиной на диван.
  - Я же кажется тебе не разрешал садиться! - взбесился Артём. - Что за бескультурье. Разве можно вести себя подобным образом в гостях.
  - Не надо нервничать, - посоветовала она и вопросительно поглядев на него сказала: - Так мне можно сесть?
  - Нет! Нельзя.
  - Почему?
  - Потому.
  - А всё таки?
  - Много будешь знать будешь плохо спать.
  - Не будь занудой, пусть посидит с нами, кино посмотрит, - вступилась за девочку Кристина.
  - Ладно, - проворчал он и закончив процедуру установки нового диска, вернулся на диван.
Теперь правда места на нём стало гораздо меньше. Необъятная туша малявки занимала чуть ли не половину площади. Почесав затылок, мальчик с огромным трудом протиснулся между ними и вольготно развалился на диване.
  - Ты можешь ко мне не прижиматься, - пробурчала она сердито зыркнув на Артёма.
  - А в чём дело? - сделал он невинное выражение лица. - Тебя что то не устраивает? А кто  настоял на присутствии этой малявки? Я что ли! Так что сиди моя дорогая и помалкивай. Как говорится в тесноте да не в обиде.
  - Меня лично всё устраивает, - заявила Вика. - Одно плохо. Нет кукурузных хлопьев и почему то никто не торопится нести мне моё трико. У меня уже ноги замёрзли меду прочим.
  - Может тебе ещё тазик с горячей водой принести? - поинтересовался мальчик. - Или одеяльцем тебя укутать?
  - Было бы не плохо.
  - Обойдёшься, - отрезал он показав ей фигуру из трёх пальцев.
  - Фу, как некрасиво, - проворчала девчонка и обидевшись надула губы.
Тем временем фильм начался и троица не надолго умолкла наблюдая за происходящим на экране.
  - Можно я возьму тебя за руку, когда мне будет особенно страшно? - с волнением спросил Артём.
  - Конечно я не против, - согласилась Вика.
  - Я не к тебе обращаюсь, - рявкнул мальчик и с надеждой посмотрел на Кристину.
   - Сначала руки с мылом вымой, - ехидно ответила она и сдержанно ухмыльнулась.
  - А я мыл, - смущённо пробормотал он.
  - Ещё раз вымой.
  - Не расстраивайся я не брезгливая, - сказала малявка и взяла его за руку.
  - Этого ещё не хватало, - простонал Артём отбирая у неё свою культяпку.
  - Может быть лучше посмотрим какое-нибудь романтическое кино, с поцелуями, - ужасно волнуясь предложил он и нервно задрыгал ногой.
  - Не трясись, - проворчала Кристина. - Смотреть мешаешь.
  - Ну так что? - настаивал на своём мальчик.
  - Боюсь меня вырвет, - скривилась она. - Терпеть не могу наблюдать эти слюнявые сцены.
  - Почему? - искренне удивился Артём.
  - Не нравится и всё.
  - А ты что со своим Пупышем не целуешься что ли? ; усмехнулся он не особо доверяя её словам.
  - Слава богу, не доводилось.
  - Как это так? - изумился он с трудом веря в то что слышал.
  - Я этого стараюсь избегать.
  - И долго ты собираешься уклоняться от поцелуев? - вытаращив глаза промямлил мальчик.
  - До совершеннолетия, - последовал ответ.
Внезапно раздался страшный храп. Артём с испугу чуть не наделал в штаны. Повернув голову в сторону Кристины он обомлел. Эта особа внаглую дрыхла. В то время как на экране творилось чёрт знает что. У нормального человека волосы поседели бы от страха. Но только не у неё. Девчонке видимо стало скучно вот она и решила малость вздремнуть, пока он точил лясы с первоклашкой. Это просто возмутительно. Разве так можно себя вести. И что теперь весь фильм слушать её богатырский храп?
  - Ай, - взвизгнула малявка увидев на экране что-то ужасное и не долго думая полезла прятаться за мальчика.
  - Отвяжись, - возмутился он не желая играть роль её защитника и с раздражением отпихнул девчонку от себя.
Если бы это была Кристина Артём конечно же не стал бы сопротивляться и с радостью заслонил бы её своим телом от страшных киномонстров.
Растолкав спящую красавицу мальчик недовольно завизжал:
  - И долго ты собираешься дрыхнуть?
  - А что? Сколько сейчас времени? - спохватилась Кристина и быстро вскочив с дивана озабоченно начала рыться по карманам в поисках мобильника.
Наконец найдя его она посмотрела на часы и не говоря ни слова побежала в ванную.
  - Ты куда? - крикнул ей вслед Артём, но девчонка так торопилась что не обратила на его вопрос ни малейшего внимания, пропустив мимо ушей.
  - Это фильм так на неё подействовал, - сказала малявка. - Я бы тоже наведалась в туалет если ты не против.
  - У меня туалет платный, - заявил он рассчитывая хоть таким образом избавиться от прилипчивой как репейник первоклашки.
В этот момент в зал влетела взъерошенная Кристина, уже переодевшаяся в свои джинсы, которые как на зло успели высохнуть и попрощавшись улепетнула из квартиры с такой скоростью будто за ней гнался сам гостеприимный хозяин. Следом поспешно удалилась жадная Вика не желающая платить деньги за туалет. Впрочем уход последней Артёма нисколько не огорчил, а наоборот страшно обрадовал. Так как он мечтал об этом с самого её прихода. И при других обстоятельствах мальчик несомненно устроил бы праздник в честь избавления от навязчивой особы, которая успела надоесть ему до чёртиков. А вот поспешное бегство его неудавшейся возлюбленной основательно испортило Артёму настроение. И подорвало  душевные силы.
С мрачным видом проследовав в прихожую он закрыл дверь на все замки и рыдая поплёлся в сторону кухни намереваясь заесть своё горе чем-нибудь вкусненьким, например бисквитным рулетом.