Не любят меня мужики - пародия

Максим Рязанов
На произведение Галины Рязановой "Да ну их мужиков".

      Не любят меня мужики (впрочем, как и я их, передушила бы всех этих паразитов), хоть плачь. Ну, я взяла да и поплакала. Мне понравилось. Я поплакала ещё. Нос разбух от соплей. Поглядела на себя в зеркало. Рожа красная, опухшая. Вот почему не любят меня мужики.
      Что не делала, как не расшибалась, выпрыгивая с четвёртого этажа, в упор не видят. Видимо, у них со зрением проблемы. Было время, в газеты объявления давала, о продаже холодильника, но вскоре разочаровалась. Никому это старьё даром было не нужно. Ну, придёт какой по объявлению, ну свожу его в кино или ещё куда, всё внимание, всю заботу проявлю, а к вечеру он так незаметно испаряется, так и не купив этот чёртов холодильник, что думаю не приснился ли он мне.
      Бросила писать, решила больше не искать никого. Ушла из литературного клуба, уволилась из милиции. Раз судьбе угодно, буду жить одна с котом. Но недавно увидела одно телешоу по телевизору ( да у меня есть телевизор) и вот там сказали ( да я не глухая), что мужики больше блондинок любят, потому что они все круглые дуры. А если я тоже дура, но брюнетка, какая разница, какой цвет волос. Главное, это кругленькая сумма в банке. А она у меня самая наикруглейшая. Три нуля на сберкнижке.
      Обрадовалась я, надежда опять вспыхнула с новой силой. Ещё бы, на труп Надежды я подлила немного бензину, чтобы лучше горела.
      Побежала тут же в магазин, хорошо сейчас магазины всю ночь работают. Купила краску и домой. Покрасилась и только потом поняла, что купила краску не для волос, а для пола. Полюбовалась на себя немного в зеркало и пошла спать с уверенностью, что завтра в моей жизни начнут происходить удивительные события.
      И они действительно начались. Вначале я долго пыталась отодрать прилипшую к голове подушку. Затем начала протирать голову бензином. Решила покурить. Башка вспыхнула как спичка. Не придумав ничего лучше, я окунула голову в унитаз и спустила воду. Чуть не захлебнулась. Голова застряла в унитазе. Мобильник был под рукой и я вызвала сантехника. Пришёл он через четыре часа. Открывать ему дверь я пошла с унитазом на голове. По дороге умудрилась споткнуться о кота. При ударе об пол унитаз раскололся, а я потеряла сознание.
      Вскочила, по привычке сразу бросилась на кухню готовить завтрак. Готовя завтрак, продолжала спать и судя по стукам соседей из-за стенки- храпеть! На автопилоте. А храпеть я люблю. Бывало так захрапишь и краем уха слышишь как соседи за стеной вешаются. В зеркало на себя я уже давно перестала глядеть. Всё равно там ничего интересного не показывают. Всё каких-то крокодилов да гамадрилов лицезреть приходится. Да и зеркала у меня нет. Откуда у меня зеркало. В лужах обычно себя разглядываю. Поела, оделась. Да, ела я голая. Снова поела. Стало жарко. Разделась. Стало холодно. Появился зверский аппетит. Я поела ещё. Одеваться было уже не охота. И в прихожую. Иногда на бегу я всё же успевала взглянуть на себя в зеркало, в полёте. Вот и в этот раз, поскользнувшись на луже оставленной несносным котом, пролетела мимо, зависла в воздухе, посмотрелась и чуть не упала: совершенно не знакомая женщина. Оглядевшись кругом и никого не увидев, наконец, вспомнила, что покрасилась и понемногу, под воздействием валерьянки, начала приходить в себя.
      Событие года. На работе наконец-то выдали зарплату! А мы-то думали, что работаем просто так, для собственного удовольствия. А оказывается за это нам ещё и деньги заплатят. Как оказалось начальник был с бодуна и увидев меня в коридоре решил, что за ним смерть пришла, а так как в ад ему совершенно не хотелось, решил замолить грехи. Пять рублей здорово оттянули карман и он порвался, под тяжестью мелочёвки. Весь день так и ходила, позвякивая честно заработанными деньгами, как свинья-копилка. Но всё это было мелочью по сравнению с тем, что ждало меня впереди. Я же лысая образина! И все мужчины будут у моих ног, когда я их всех передушу паразитов-таких. Пыталась прыгать по ступенькам, как девочка весом в 150 кг. Лестница обвалилась. Нога подвернулась. Ну вот опять каблук оторвался. В который уж раз. Поймать бы этих турецких сапожников... Придётся видимо новые сапоги покупать, хотя…можно и босиком походить. Зима же! Нечего себя баловать.
      Пришла домой разложилась на диване. Лежу красивая как беременная обезьяна после химчистки. Некому оценить. Безобразие. Положила на стол, да я уж на всё давно положила… свои пять рублей. Стол проломился от тяжести этой неподъёмной суммы. Нет, на сапоги не хватит, а на новый мерс запросто! Придётся ещё столько же занимать. Но что я тогда буду есть? Кот испуганно спрятался под диван. Месяц голодать, конечно, можно. Начала выковыривать кота из под дивана шваброй. А жрать то охота. Говорят, что за это время от голода не умирают. Кот на вид был очень аппетитный и жирный. Решила пока сделать омлет. А кота кастрировать и так давно собиралась. Но как на работу тогда ходить? Пешком! Глупый вопрос. Голодают по телевизору видела лёжа, рядом с холодильником.
      Ой, чуть не забыла. Вот чёрт, вспомнила!!! У меня же долг два рубля! На лекарства коту занимала, когда он глистами болел. Что же делать? Сяду роман напишу под тем же названием, прославлюсь, заработаю миллионы и помру как Ван Гог за навозной кучей от нагноения отрезанного собственноручно уха.
      Брошу-ка я жребий. Кота так зовут, на какое место упадёт, туда деньги и потрачу.  На пузо – липосакцию себе сделаю. Жир откачаю. На спину – к массажисту схожу, позвоночник вправит. На голову…подлечусь в психушке, на задницу – ягодицы себе силиконовые вставлю…. Вот чёрт, зараза, кот завис в воздухе. Что ему тут невесомость! Вывод, долг может, пока подождёт Валя, у неё ведь муж есть. Вот скотина! Каблук попробую пластилином приклеить, буду ходить осторожно, не касаясь земли ногами.
      Да какие уж тут мужики, когда пузо до колен. А мужики сейчас так и стремятся на шею сесть и ножки свесить. А у меня как на зло шеи нет! Куда ж их пристроить? На задницу что ли? А если газы. Поминай потом этого мужика как звали. А ещё кормить одевать их придётся. У меня на это куклы дома имеются. И кот. Нет уж поживу пока одна…с котом-кастратом, первым мужем, вторым мужем…соседом сверху и Гошей из четвёртой автобазы.