Morning mood

Сергей Кергачёв
;Расширение сознание всегда угнетает тем, что, выходя за рамки привычного, я ищу это привычное, поминутно обращая внимания на те тонкие резиновые шнуры, привязанные к капителямколонн у крыльца моего дома. ;И это только в том случае, если я все-таки прыгнул вверх, а не нырнул вниз, пробив лбом асфальтированный участок двора. 

Когда я был маленький, я чувствовал природу своего мироощущения гораздо отчетливей и яснее, и, несмотря на то, что я ничего не знал о местах своего жительства и их истории, наверное, я был счастливее в обществе самого себя.
;
"Меньше надрыва, меньше надрыва, парень", - говорю сам себе по утрам, особенно, когда на улице пасмурно. Знаете, премерзкое ощущение: на дворе холодно, августовское небо затянуто грозовыми облаками, но, несмотря на ранний еще час, предрассветной свежести уже нет, остался только преждевременный холод, заспанные лица прохожих и заснувшие коты и кошки, скребавшие еще пару-тройку часов назад.

Один приятель, любитель выпить и нелюбитель поразмышлять, сказал мне вчерашней ночью: "От плохого настроения жарким летним вечером спасает красное полусладкое, три больших фужера, но не больше пяти-шести. Шампанское веселит, но не более. Если вечером ты еще трезв, можно пить ром с колой, даже много. Если уже пьян, и нужно пить еще - можно мартини с водкой, только сигаретный дым после этого пойла противен. Если до вина ты ничего не пил, хорошо идет чистый виски, лучше шотландский."  Бред, конечно, и эти рекоммендации уж точно не опробовать холодным безвкусным утром.   

Иногда просто выть хочется от осознания того, что еще один маленький шаг к бездне - и все пропало. Где эта бездна? Буквально у меня под ногами. Красивы сильные люди, плавающие в ней, размахивающие локтями, оскаливающиеся. Я и сам той же породы, когда смотрю на себя в зеркало, издалека.

"... он шел по проулку смотря себе под ноги озираясь на каждый шорох в надежде поймать робкий взгляд припозднившейся и подвыпившей местной жительницы но ловил только косые безразличные взгляды бродячих собак и спешащих куда-то полицейских что в сущности вызывало одно лишь желание ускорить шаг и подняться по лестнице в пыльную съемную квартиру налить рюмку абсента и выпить залпом закусив куском льда. жена уехала в отпуск оставив его наедине со своим смущенным либидо и взрослым ребенком который будто назло начинающему седеть родителю заболел дистрофией сознания прошлой зимой. о мой бог холод хотя бы позволяет замечать собственное дыхание ведь по всему остальному никак нельзя было заключить что спешащий домой не был ходячим мертвецом и даже хотел абсента."

Наступил новый день, и прозрачный сливовый джем безропотно падал на черствеющий кусок черного хлеба, предчувствуя скорое отправление в мусорное ведро, - может, следующим экспрессом. ; ;