Семь прекрасных личностей в моей жизни

Малу Ямини
Примечание: настоящие имена изменены.

Однажды, мудрая не по годам, девушка сказала мне: «Каждый человек появляющийся в нашей жизни- оставляет после себя что-то. Это может быть тоска, боль, новая культура, новые книги, фильмы, вдохновение. Никто и никогда не оставляет после себя пустоту». Спустя некоторое время, после того разговора, я стала мысленно перебирать всех людей с которыми меня сводила,  разводила жизнь. Людей, которые появлялись, оставались или же исчезали из моей жизни. При тщательном анализе с воспоминаниями и приятной ностальгией, в закоулках своей памяти я нашла семь человек. Семь личностей, с которыми я знакома лично, а с кем-то не знакома, но тем не менее, сами того не зная- эти люди «принесли» в мою жизнь что-то новое, а кто-то стал для меня самым близким другом. Эта миниатюра посвящается им.


Амалия

Амалия- прекрасная девушка, с длинными вьющимися волосами цвета спелого каштана. Мы познакомились на вступительных экзаменах в медицинском университете. Хотя, знаете, знакомством это сложно назвать, потому что сначала она мне не понравилась. Помню, я сидела на скамейке напротив здания, в котором через каких-то 20 минут должен был начаться экзамен по биологии. Сидела, смотрела со страхом на входную дверь, и курила. Курила и нервничала. На соседнюю скамейку села девушка с молодым человеком, они стали обсуждать темы экзаменационных билетов. Сказать, что мне стало ещё страшней- это не сказать ничего. Краем уха я слышала названия и мозг отказывался вспоминать эти термины. Было ощущение, что память отшибло напрочь! Страх сменился на спокойствие, когда девушка заговорила на тему «Как списать и не попасться?» Я краем глаза наблюдала за ней и мне, на тот момент, показалось что она стерва каких свет не видывал! Докурив сигарету с мыслью: «Не дай Боже, ещё с ней в одной группе 6 лет учиться!», я набралась смелости и пошла на экзамен. Амалия сидела через один стол от меня, а между нами тот самый молодой человек. Билет попался нелёгкий, что-то там про мхи, а я в принципе ничего не знала о мхе! Ну вот, что можно написать про мох? Разве, что он растёт в лесу. На тот момент у меня других мыслей не было, поэтому я так и написала: «Мох растёт в лесу и он зелёный». Так же я написала: «По тому, как растёт мох- мы можем определить своё местонахождение, если заблудились в лесу». Наверное, трояк я получила за юмор, или за другой правильный ответ. А может, потому, что по химии была твёрдая четвёрка. Ответы на вопросы были написаны за 10 минут, все кроме одной задачи. Я подумала, раз решила все химические цепочки, а как решать задачу- я не знаю, поэтому отдам-ка я билет с решениями экзаменатору и пойду гулять. Но, что-то я отвлеклась, ностальгия, понимаете меня. У Амалии, как оказалось тоже был вопрос про мох. И через молодого человека, сидевшего между нами, она попросила, что бы он узнал у меня, что я написала. Я подумала: «Ну уж дудки! Сама выпутывайся!». Вот так сильно она мне не понравилась…
Но кто бы знал, что именно Амалия, через три года станет самым близким другом. Человеком, с которым мы прошли через огонь, воду и медные трубы. Шесть лет мы так и не проучились вместе- я отчислилась на третьем курсе и ушла в творчество. Амалия, поддержала мой душевный порыв к фотографии и поддерживает до сих пор. Я ценю нашу дружбу не за что-то, а просто потому что она есть. Ценю наши, сейчас, уже ставшими редкими встречи и разговоры обо всём на свете. Вот с кем, с кем, а с ней нам всегда есть что вспомнить и посмеяться от души. Да и просто поболтать о наболевшем. Недавно жизнь Амалии изменилась, совсем скоро она станет семейной леди. Но это уже совсем другая история. В заключении маленького рассказа о ней хочу написать, что я знаю- Амалия станет хорошим доктором, может она и не знает ничего про мох, как и я, но она очень умна, логична и сострадательна. И хочу сказать ей спасибо, за то, что она есть. Она «принесла» в мою жизнь саму себя.


Тото

Тото появился в моей жизни неожиданно, и застрял в мыслях на 1.5 года. Ровно столько, сколько мы с ним общались. Он «принёс» в мою жизнь политику. Это был первый человек, с которым я говорила о политике, о проблемах в стране и о дальнейшей жизни. Тото во многом, так сказать, раскрыл мне глаза, освободив их от розовых очков. За что я ему благодарна. Помимо политики и долгих разговоров, Тото «познакомил» меня с классикой кинематографа и привил любовь к морю. От него, в мой характер «пришли» мужские нотки. Я стала сильнее морально и теперь никогда не пасую перед неудачами. Наши отношения были сумбурны, закончились они также внезапно, как и начались. Мы не смогли остаться друзьями, о чём жалею. И вряд ли Тото, когда-нибудь прочитает этот текст, мы не общаемся и не видимся уже очень долгое время, но я всегда буду помнить его, как человека, который рассмотрел во мне больше, чем кто бы то ни было, который когда-то заставил меня повзрослеть и поверить в себя. Спасибо тебе, Тото.


Виолетта

Я зову её Валли. Сообственно её слова «легли» в начало этого текста. Именно она, та самая девушка. Валли прекрасный человек. С добрым сердцем и светлой душой. Мы познакомились на курсах иностранных языков. Сначала я разглядела общее между нами- это любовь к смеху и шуткам. Позже, когда мы лучше друг друга узнали, оказалось, что дело не ограничивается только смехом. Валли, человек который понимает и не осуждает. Человек, который умеет смягчить мой нездоровый цинизм. До нашего разговора, я думала, что люди появляются в нашей жизни и уходят, ничего после себя не оставляя. Но её фраза перевернула мои мысли, на этот счёт. Валли, одна из тех благодаря кому я начала выражать свои мысли в прозе, порою конечно кривовато получается, но я не претендую на премии или книги со своей мордашкой на обложке. Есть два человека, благодаря которым, я открыла для себя новое хобби- это Валли, а о второй личности чуть позже. Валли пишет прозу. Именно её я попросила прочитать своё первое, скомканное как первый блин, творение. Она пишет давно и пишет очень хорошо. Её рассказы затягивают, в них есть сюжет, логические цепочки и прочая атрибутика. И мнение Валли было очень важным для меня. Её рецензия вдохновила, она отозвалась хорошо, но с капелькой критики, а это очень важно. Я ценю её за честность, за критику, за здравый ум, за логику и за то, что она просто есть. Недавно, она поведала мне, что дописала историю, над которой работала долгое время. Я читала начало, и скажу по секрету- это надо в печать. 


Аннэт 

Аннэт очень понимающий человек. Ещё из приятных качеств в Аннэт- это прямота и честность. Когда я перебирала всех, знакомых мне, когда-либо людей, я поняла, что к 23 годам- ограничила свой круг общения и в нём остались только честные люди. Не боящиеся сказать своё мнение в лицо. Аннэт, как раз из таких людей. Кроме честности, она «принесла» в мою жизнь новые мысли. Когда у меня возникает идея, она тут же выдаёт продолжение и мозаика складывается. Также Аннэт умеет вовремя спустить с небес на Землю и сказать всё как есть. За что ей огромное спасибо, до появления такого реалистичного человека, я слишком долго витала где-то в облаках. Аннэт «принесла» в мою жизнь реализм.


Викрам

Викрам, в переводе с санскрита обозначает- большой шаг. В жизни каждого наступает момент, когда надо сделать шаг вперёд, не оглядываясь назад. Это единственный человек, с которым я не знакома лично. Он появился в моей жизни в очень тяжёлый период. Есть такие моменты, когда тебе не хочется ничего, стальной характер плавится, руки опускаются и упираются в землю. Ты не знаешь, что ты хочешь от жизни, думаешь, что все возможности упущены, времени больше ни на что нет, только и делаешь, что сидишь, глушишь чистый виски, слушаешь грустную музыку и размышляешь о своей никчёмной жизни и о неправильном выбранном пути. У тебя, вроде есть всё, что нужно, но это всё не то и всё не так. И ни с кем, кто бы не был тебе близок- ты не хочешь говорить. Полная изоляция. Вот в таком гнусном расположении духа, я повстречала Викрама. Совершенно случайно. Викрам творческая личность, пишет стихи. Стихи необычные и не каждому по зубам, в плане понимания. Мне они показались настолько необычными, что захотелось разобрать строчку за строчкой, чтобы понять, что хотел сказать автор. И пошло-поехало. Стихи давались тяжело, мысли путались и сворачивались в какой-то скомканный клубок. Но со временем, пришло понимание и может смешно будет звучать- озарение. Словно я сидела в тёмной комнате несколько месяцев, а кто-то пришёл и вкрутил лампочку. В итоге- кардинальные изменения в жизни, вдохновение, вновь обретённая вера в себя и в свои силы. Викрам, та самая вторая личность, благодаря которой я начала выражать мысли в прозе, тем самым отвлекаясь от грустных мыслей. И личность, благодаря которой я сделала большой шаг вперёд, не оглядываясь назад, в прошлое. Он вряд ли прочтёт, но мне хочется сказать спасибо, просто спасибо за стихи, которые мне помогли.   


Леви

Он «принёс» в мою жизнь Джона Леннона. Леви сам был похож на Джона, как две капли воды. Естественно, я знала о существовании Битлз, ещё до появления Леви в моей жизни- родной дядя является фанатом Битлов уже много лет. Но я фанаткой не была. После Леви- стала. Самому Леви- Битлы не нравились, но когда его сравнивали с Джоном, по его довольным глазам было видно- Леви приятно такое сравнение. Кроме любви к Джону и его творчеству после Битлз- от Леви больше ничего и не осталось. Хотя нет, приятная дымка из воспоминаний о Леви ещё витает в закоулках моей памяти. 


Любимый город

Да, это не личность, не человек. Но для меня, любимый город является самой настоящей личностью. У нас с ним- любовь с первого взгляда. Это волшебный город. Город, в котором ты ощущаешь свободу. Настоящую свободу мысли, воображения, он дарит вдохновение. В том городе, другое небо, другой дождь, другой воздух. Тот город имеет свой запах. Запах надежды и дождя. Со временем, учишься не привыкать к людям, давить эмоции…..но с любимым городом это никогда не сработает. Невозможно задавить в себе настоящую, искреннюю любовь к узким улочкам и крышам из красно-оранжевой черепицы. И каждый раз, когда самолёт поднимает меня в небо- хочется разрыдаться, громко и сильно. Но я, всего лишь смотрю в иллюминатор с мыслью: «Знаю, что это не последняя наша встреча, но ох уж эта моя сентиментальность к тебе, любимая Прага»...