На перекрестке...

Светлана Гаун
 Улицы, дома, деревья…они остаются немыми свидетелями той жизни, которая бежит, летит в человеческом воплощении. Они хранят сокровенные тайны, мысли высказанные кем-то вслух, они молчаливо наблюдают, как люди проживают свои жизни, как встречаются и расстаются, как страдают и взывают о помощи, как любят…Перекресток дорог - он разделял этих людей…
    Я увидела пожилую женщину, многие назвали бы её бабушкой. Такая замечательная хрупкая бабушка необычайно аккуратная, очень милая и очень печальная. Она стояла на тротуаре, наблюдая за кем - то. Я проследила за ее взглядом, это была молодая пара, они стояли на противоположной стороне дороги, залитой солнечными лучами, и целовались. Казалось, для них никто и ничего не существовало, как будто они были одни во всем мире, и им не было ни до чего дела…Такой остров для двоих, на краю дороги.
    Наверное, совершенно обычная ситуация, учитывая современный ритм и образ мышления. Но меня удивило другое - во взгляде той далеко не молодой женщины не было никакого осуждения…Это был взгляд человека, который что-то вспоминал. И тут я поняла! Она стояла и вспоминала такой же момент из своей жизни только много лет назад. Она стояла и думала,  как быстротечна жизнь и как мало мы любим…или как мало нам отпущено для любви времени. Я почувствовала эти её мысли как будто она их сказала мне…Любите…Любите пока у вас есть время и пока есть кого любить…
 
   
 (прошлый век)

миниатюру "перенесла":) со своей странички
http://stihi.ru/2008/12/21/2050