Мой жизненный урок

Валентина Овсянникова
Молитва болящей.

Господи, видишь Ты мою болезнь.
Ты знаешь, как я грешна и немощна; помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость. Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.
Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре.
Достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем! Слава Богу за всё!



Перед операцией я пошла в храм на исповедь и причащение. Был летний вечер,стояла дикая жара. Я вошла, и как будто  попала в другой мир. В нём было тихо, прохладно, спокойно. Священник уже ждал меня. Сил совсем не было (прошли 4 химиотерапии). После исповеди  я стала подходить к разным иконам и вдруг остановилась у одной из них. Подошла ближе. Это была икона Божией матери "Гребнёвская ." Посмотрев на неё, у меня  возникло  чувство, как будто наверху "включили   тёплый душ". Полились слёзы. Стало легче на душе. А  я  стояла, молилась. Очень просила, чтобы всё прошло хорошо, так хотелось жить, а главное ещё быть нужной детям, мужу!  Я тогда пообещала, что если всё пройдёт удачно, обязательно приду и принесу в благодарность букет роз!
Операция прошла хорошо, через месяц меня выписали! Я стала  ездить  два раза в неделю на перевязки в онкологический центр.
В один такой день, мы с мужем ехали домой. Я попросила: " Давай пойдём и  купим розы?!"
Он согласился и мы пошли их покупать, пока шли я совсем забыла, что у меня действует ФДТ (Фотодинамическая терапия), которая даёт отёки, ожоги, если не закрыты части тела от солнца(к сожалению, всё закрыть невозможно).
Я поняла, что температура тела поднимается, ожогов не избежать и очень расстроилась.
Мы сели с мужем на скамейку возле дома и решили, что нужно  позвонить моему  духовному отцу, чтобы  спросить его, как правильно поступить?

Я так хотела донести эти розы до храма и поставить около иконы Богородицы в знак моей благодарности ей!

Священник выслушал меня и сказал: "Наверно Богу и Богородице угодно, чтобы Вы прочитали молитву, а цветы оставьте себе”.

Мы поднялись домой. Я подняла глаза на календарь и застыла от изумления!

Потому, что это был ДЕНЬ нашего Венчания с мужем!

Наверно надо научиться видеть и слышать то, что нам подсказывает жизнь, а не быть упрямыми.Это не так сложно.Взять и попробовать ,хуже точно не будет!

Это один из моих жизненных уроков, который я получила летом 2010 года.



Фотография автора.Гребнёвский Храм.Иконы Божией матери "Гребнёвская" .






Продолжение: http://www.proza.ru/2011/08/18/765