Мой Мерцающий Дух Оживи...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«МОЙ  МЕРЦАЮЩИЙ  ДУХ  ОЖИВИ...»

...Обними, поцелуй ты меня...
Не жалей озорного огня...
Прикоснись... И сердечко моё
Улетит в неземные края!!!

Пусть волнует нас звёздная ночь...
И луна пусть решится помочь
Отпустить наши души в полёт...
И прогнать меланхолию прочь...

...Пусть мелодия льётся с небес...
И мечтам придаёт мягкий блеск...
Каждый миг, проведенный любя,
Полон будет пусть грёз и чудес...

Пусть хмельного томления сласть
Лишь от мук нам позволит пропасть –
Дорогих, как немая мольба
И любви всеблаженная власть!!!

...Ты красиво молчишь... Я пою...
О небесной любви говорю...
Розы красные страстью искрят...
Шепчут ласково, тихо «люблю»...

Алый бархат младых лепестков
Обвивает святую любовь
Дивной нежностью... Их аромат
Нам дороже всех сладостных слов!!!

...Ах, сейчас бы забыться... Уснуть...
В невесомость небес ускользнуть...
И в сплетении призрачных звёзд
Распознать счастья нашего путь!!!

Ты дыханием жарким любви
До экстаза пыл чувств доведи!!!
А сиянием сказочных грёз
Мой мерцающий дух оживи!!!